Evo Impressions

Магазин подарочных сертификатов
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! У EVO на самом деле нет никаких партнеров в Екатеринбурге! Нам они навязывают другие услуги (подешевле), "партнерам" навязывают клиентов. Купите сертификат - получите задачку для любителей квестов и споров: кто первый отстанет или устанет, EVO или вы (конечно же, вы, ведь у EVO колоссальный опыт в ОБМАНЕ ЛЮДЕЙ). Не впечатление, а...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! У EVO на самом деле нет никаких партнеров в Екатеринбурге! Нам они навязывают другие услуги (подешевле), "партнерам" навязывают клиентов. Купите сертификат - получите задачку для любителей квестов и споров: кто первый отстанет или устанет, EVO или вы (конечно же, вы, ведь у EVO колоссальный опыт в ОБМАНЕ ЛЮДЕЙ). Не впечатление, а РАЗОЧАРОВАНИЕ и потраченные нервы получателя и деньги дарителя. Мое общение с ними продолжается почти месяц, за это время я не смогла воспользоваться услугой, хотя у них в буклете заявлено, что услугу надо заказывать за неделю! Подробнее:

1. 11 марта мне подарили сертификат Мое ремесло на 2150 руб.

2. 26 марта я попробовала активировать самостоятельно сертификат на сайте. Активация не прошла, такого сертификата не существует! Запросила обратный звонок, позвонили, девушка вежливо попросила отправить фото с кодом для активации на их почту. Сделано! Указала как выбранную услугу "скрапбукинг".

3. 27 марта в ответ на их вопрос, когда был приобретен сертификат, сообщаю дату и то, что у меня есть ТОВАРНЫЙ ЧЕК (обратите внимание). Ответ - "направим Ваш сертификат на проверку уникального номера, данный процесс занимает около 5-ти рабочих дней и далее сможем с Вами связаться для записи."

4. 3 апреля. По истечению 5 рабочих дней со мной, естественно, никто не связался, написала им сама. Ответ: "Для активации сертификата нам требуется фотография со сроком действия, а также ФИО и контактные данные получателя впечатлений." Эммм, а 5 рабочих дней назад вы, значит, не знали, как у вас устроена система и запросили только фото сертификата??? На коробочке Срок пустой, высылаю им фото со словами, что меня совершенно не волнует, почему их фирменный сертификат в их фирменной коробочке не соответствует их же ожиданиям. Сообщаю свои ФИО и контакты, и дальше начинается анекдот: в ответ приходит письмо, где ко мне обращаются чужим именем (это сразу после того, как я вам написала свои ФИО-то???) и радуют фразой, что свяжутся со мной уже завтра! С этого момента в каждом своем письме они начинают приносить свои бесполезные извинения.

4. 4 апреля со мной никто не связался. Написала сама, упомянув, что сейчас нахожусь в положении и все-таки хотела бы посетить МК до 15 апреля.

5. 5 апреля получаю письмо, где:

а) с меня просят фото товарного чека (да ладно?)

б) сообщают, что сертификат активировали

в) выбранная услуга на данный момент не предоставляется "по техническим причинам", и сейчас из 9 предложенных в буклете доступно всего 2 - гончарный круг или витраж.

Ок, люди мы не гордые, выбираю Витраж, т.к. круг с животом - не вариант. Меня просят выбрать удобную дату и конкретный временной интервал, сообщаю. В ответ приходит письмо такого содержания, что услуга, оказывается, предоставляется в определенное время и только по выходным. Это они уточнили у "партнера" (про партнера читайте ниже). А перед тем, как мне предлагать выбрать дату, они согласовать с партнером расписание не могли значит? Соглашаюсь на этот вариант и получаю вот такую фразу "Будем записывать Вас, ожидайте письмо-подтверждение в течение пяти рабочих дней.". 0_о

6. 10 апреля получаю на почту письмо, что МК состоится 15 апреля, куда подъехать, что взять, в общем, подробную инструкцию. Радуюсь!

7. 14 апреля мне звонят и сообщают, что не могут предоставить мне услугу 15 числа "по техническим причинам". Выпытываю у оператора, что такая за причина - "Не прошла оплата партнеру". Банковские переводы максимум 3 дня делаются, т.е вы знали бы об этом как минимум 13 числа. А уж если вы записывали начиная с 5 апреля, то и того раньше! Негодую! Предлагают следующие выходные 21-22 апреля, уверяя, что оплата точно пройдет. Соглашаюсь.

8. 15 апреля звонок: партнер не готов предоставить вам услугу, т.к. уезжает в отпуск до 10 мая. Поэтому мы вам предлагаем замену - гончарный круг или поход в КИНО на троих (за 2000 руб в киношку сходить????). Оператор EVO предлагает шикарный вариант - посетить сегодня МК за свои деньги, раз мне так сильно этого хочется или заменить сертификат на услугу меньшей суммы! Тут терпение лопает, просим соединить с рук-лем этого оператора, никто из них не хочет понимать всю ситуацию, говорят, что не их вина, что мы беременны и партнер уходит в отпуск по 10 мая, и после 10 мая я не смогу посетить МК (вот это клиентоориентированность!). Составляем претензию на возврат денег. Ответ будет дан в течение 10 рабочих дней (а почему не 5??). Вместо заявленных 7 дней, они промурыжили меня месяц, и сказали, что они тут вообще не причем, и их вины никак нет!

P.S.: Самостоятельно связалась с партнером, чтобы заранее обговорить детали в случае отказа возврата денег, что приобрету у них готовое изделие вместо похода на МК (если EVO удосужатся перевести им деньги). В ходе разговора "партнер" призналась, что вообще-то с EVO у них никакого договора нет, но они все равно берут их клиентов в случае оплаты. Т.е. у EVO на самом деле нет никаких партнеров! И со слов партнера на EVO все жалуются и по полгода не могут получить услугу!

  • 1

2 комментария

Загрузка рекламы