- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А ведь было время - была хорошей компания. Но было это давно и не правда.
Друзья подарили супруге сертификат "33 удовольствия". Две недели нам понадобилось на то, чтоб узнать актуальные для Екатеринбурга услуги - и оказалось их всего пять или шесть.
Из чахленького списка был выбран поход на квест (но только стоимостью до 2100, при стоимости...
А ведь было время - была хорошей компания. Но было это давно и не правда.
Друзья подарили супруге сертификат "33 удовольствия". Две недели нам понадобилось на то, чтоб узнать актуальные для Екатеринбурга услуги - и оказалось их всего пять или шесть.
Из чахленького списка был выбран поход на квест (но только стоимостью до 2100, при стоимости сертификата в 2720). Определены дата и время, приглашены друзья.
Но не тут то было - по приходу на квест в компанию "Территория" нам заявили, что никто им не звонил и ничего не бронировал (как позже сказала девочка-диспетчер в EVO: "Был программный сбой, отклика от Территории не было, мы не стали им отправлять деньги. Желаете выбрать другое число?"). Т.е., продублировать запрос в компанию - это зачем, ведь можно просто забить. И я даже не говорю про то, что стоило хотя бы извиниться за испорченный вечер.
Далее - трудный, в полтора месяца длиной, путь по возвращению денег из этой конторы, с потерянными заявлениями, сорванным сроками, ошибками оператора на месте.
Адок, в общем. Никому не советую. 1 балл - только за то, что деньги все таки вернули. По хорошему - ставить надо "0".
ЗЫ: искренне сочувствую работающим там девушкам-операторам, боюсь даже представить, сколько на них негатив льется с такой работой компании.