Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
3

Ввиду того что семейство у меня большое, особенно после женитьбы, в Еврогласс обращались с разными машинами, и по поводу тонировки и по поводу ремонтов стекол у автомобилей, раз у тестя дырку в лобовом стекле заделывали. Сам тонировал у них 2 авто и 2 раза ремонтировал стекла. И вот недавно заметил на своем лобовом трещину. Почистил от грязи и заклеил скотчем. Мне было удобно подъехать в вечернее время, так что записали на ремонт через 3 дня. Кстати офис у них теперь остался один, на 40 лет Комсомола, но учитывая что претензий к их качеству не было, далеко ну да ладно, съезжу.
Так вышло что приехал на 30 минут раньше, но приняли все равно по записи. В итоге впечатления: сотрудники включая мастеров, девушки на ресепшене, девушки в кафетерии, мадам которая оформляет бумаги, могли бы быть "более живыми". Ощущение что их всех работа задолбала и они ходят как зомби, торопится некуда, клиент подождет. Чеки, счет за услуги, пришлось настаивать в оформлении, хоть какая то бумажка что я у них вообще был. Сидеть в кафе час было скучно, поэтому ходил по 2 этажу, на улицу. Я не специалист, возможно что так и должно быть, так вот первые 25 минут машина тупо стояла, потом на капоте появилось покрывало, еще минут через 10 у машины появился мастер и начал что то делать, последние минут 10 машина так же стояла. В общем потратил час времени, раньше, когда работали за УГТУ-УПИ, шевелились гораздо активнее, клиентоориентированость чисто номинальная, комфортность ожидания хорошая если подходить к этому процессу "я заплотил-что то там сделали". Стоимость ремонта 4-5% от стоимости нового лобового стекла. Остается надеяться что качество стало не хуже чем было.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Тонировала год назад. Остались царапины на пленке. Со скандалом переделала. Что на сегодня? Пленка на одном стекле пошла пузырями. Чек каюсь, выбросила. Обслуживала там три машины -качество хуже. Не вижу постоянных мастеров. Судя по всему -текучка.

    Ответить