Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
1

Мутная контора для тех кому необходимо зафиксировать сам факт наличия "тонировки". Тем же кто интересуется КАЧЕСТВЕННО выполненной работой и БЕЗУПРЕЧНЫМ внешним видом СВОЕГО автомобиля - о-оч-чень НЕ ПОСОВЕТУЮ !!!!!!
С виду - всё прилично, но только "с виду".
Тонировал "по кругу" самой дорогой плёнкой 3М. Казалось бы и к исполнению должным образом надо подойти... Ан нет - "гараж-монтаж" в исполнении оПарышева Алёши, который ещё и понервничать умудрился, когда ему через неделю предъявили "результат трудов". Натыкать бы носом паскудника в этот самый "результат", так мы вроде люди приличные - беззакония не допускаем :-)
Гарантия - не спорю, "симпатишную гумажку" распечатали, только этой бумажкой всё и ограничивается. Как поступать с такой бумажкой сами решайте.
Типа "всё решающий управляющий" Дмитрий (Фёдорович) туман напускает привычно-уверенно:
- Плёнка наклеена?
- Да...
- Тёмненькая такая?
- Да...
- Нигде лохмотьями не облезает?
- Нет...Но вот пузырики под ней. Махонькие такие. Посмотрите внимательно...
- Мы вам плёнку наклеивали, а с пузыриками вам в пузырьковую!
И детям и внукам накажу ни ногой ни покрышкой к этой "шарашке" не приближаться !!!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Являясь представителем компании Еврогласс, хотели бы уточнить: Вы подъезжали с данной проблемой в компанию на осмотр? Или Ваше мнение сложилось из телефонного разговора? Дело в том, что мы предоставляем бессрочную гарантию на данный продукт и услугу. Необходимо понять о каких "пузырьках" идёт речь... Существуют определённые тех.условия по нанесению плёночного покрытия, а также некоторые конструктивные особенности шелкографии, нанесённой на стёкла автомобилей. Если же на самом деле с 29.06.2015 у Вас остались вопросы или непонимания - приезжайте по гарантии на осмотр. Ждём Вас.

  • Здравствуйте, представитель компании ЕвроГ... (вы-бы хоть представились как-то).
    Вы внимательно читали мой пост? Похоже что нет. Тогда процитирую: - "...через неделю предъявили "результат трудов" - то есть, на реально присутствующем автомобиле с максимальной точностью при помощи указательного пальца обладатель вашей "гарантии" локализовал двум вашим недоделам и одному менагеру области поиска и устранения имеющихся недоработок.
    В итоге - недоделы, нисколько не маскируя невербальных проявлений своих расшатанной нервной системы, удалились так ничего и не исправив, а менагер предъявила бумажонку с теми самыми "тех.условиями" и предложила "телефонный разговор" со всёрешающим управленцем Дмитрием - этот уникальный персонаж на самом деле очень вежливо не оставил у меня вопросов или непонимания по поводу "гарантии ЕвроГ...".
    Ну да что я вам, инкогнито-представитель компании ЕвроГ..., объясняю тонкости внутренней "кухни" вашей "конторы" по отшиванию "неудобных" клиентов?
    Лучше вы поведайте бедолагам, которые ещё вдруг решатся потратить свои "кровно заработанные" на "услуги" вашей "фирмы":
    - каким органом по сертификации и контролю за качеством предоставляемых товаров и услуг разработаны и внедрены "тех.условия по нанесению плёночного покрытия", которые вы предъявляете не "до", а "после" "криво" оказанной услуги (более чем, уверен, что бумажка сия - есть результат интеллектуальных потуг ЕвроГ...с целью оправдать криворукость исполнителей) ?
    - какие-такие "конструктивные особенности шелкографии, нанесённой на стёкла автомобилей" не позволяют информировать потенциального клиента о них не "до", а "после" оплаты криво оказанной услуги ?
    - у "конторы" всё так скверно, что она не может позволить себе содержание грамотного специалиста, способного проконтролировать качество исполнения заказа "до" выдачи автомобиля клиенту - "инженер по качеству" называется (а то криворучки сами клеят, сами же себя и проверяют - "совесть-лучший контролёр") ?
    - может есть резон - в помощь "решале" Дмитрию (который работает с понедельника по четверг) на пятницу-субботу-воскресенье назначать особо доверенного (чтоб чего лишнего не "нагарантировал") "зама" - "инженер по гарантии"называется ?
    - не стоит-ли ввести в перечень обязательных телодвижений персонала - устранение лужи в багажнике автомобиля (вот я порадовался силиконовому коврику) ?
    Бессрочную гарантию на данный продукт предоставляет в данном случае производитель плёнки.
    Ваша же "шарага" лишь наловчилась (весьма успешно -надо признать) зазывать клиента, клеить на уровне около "СРЕДНЕГО" по завышенным расценкам и выдавать "гарантию" - цена которой ниже стоимости бумаги на которой эта "гарантия" напечатана.

    Ответить
  • Здравствуйте, наш дорогой "неудобный" клиент!
    Хотелось бы конечно знать сколько Вы потратили своей кровной физической и моральной энергии в килоджоулях, но не об этом flamp...
    Меня зовут Владислав, возможно Вам будет очень востребовано моё имя для написания Вашего эпоса...
    При всём уважении, давайте будем предельно вежливыми в медийном пространстве.
    Вы, pantex - очень эффективно пишите отзывы, видимо в этом Ваш профессионализм, за это спасибо!
    Мастер, тонировавший Вам автомобиль - профессионал с многолетним опытом работы, не оскверняйте фамилий, прочитанных в официальном заказ-наряде, человеком продолжайте оставаться. Конечно, недочёты в работе бывают у всех. Поэтому повторно отправляя Вам официальный ответ от компании хотели бы спросить: осталось ли у Вас желание переклеить плёночное покрытие - приезжайте. Если таковое желание отсутствует, то останемся по разные стороны, все Вас услышали и сделали выводы.