Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
2

12 июля у автомобиля WV tiguan (г/н 060) было заменено лобовое стекло. Это был воскресный день. Через 2,5 часа позвонили и сообщили,что можно приезжать за автомобилем. Приехали,забрали и уехали. Полил дождь,и датчик дождя после замены стекла уже не работал. Пришлось снова ехать через весь город к ним обратно,чтобы устранить эту неполадку. Мастеру понадобились всего одна минута,чтобы наладить работу датчика. Мы потратили на передвижения по городу туда-сюда два часа и все потому,что мастер забыл проверить свою работу,которая по факту заняла всего пару минут. Извинения администратором были принесены только после того,как ей об этом намекнули. Оставили отзыв в книге жалоб и предложений со своими контактными данными. Звонка не поступило. И сегодня (через три дня) я сама позвонила и уточнила,какой комментарий оставило руководство - "Меры приняты". Через полчаса-час после моего звонка позвонил управляющий и принес извинения.
Выводы: 1) мастер не потратил 1 минуту на проверку, мы потратили 2 часа!!
2) извиняются только после того,как их об этом попросишь!
3) извинения - это не профессионально! Мы ведь не друзья,чтобы просить прощения и прощать. Мы вправе претендовать на компенсацию затрат (хотя бы материальных),не говоря уже о затратах времени передвижения по городу из-за неспособности мастера проверить свою работу до конца.

Еврогласс-Екатеринбург,могли бы предложить хотя бы скидку на свою работу в дальнейшем!

Ольга, здравствуйте!
По Вашему случаю можем внести некоторые пояснения: датчик дождя установлен в верхней части ветрового стекла и в случаях когда Вы выбираете вариант заменяемого стекла с наличием солнцезащитной полосы (синяя или зелёная) - окно датчика попадает в цветофильтр и тем самым чувствительность датчика немного меняется. Также она может меняться в случае сильного загрязнения стекла. Поэтому в инструкции по эксплуатации автомобиля описывается каким образом настраивается чувствительность. Многие автовладельцы выкручивают чувствительность на максимум и вопросы по датчику всплывают очень редко.
Возможно эта информация будет полезна и для других читателей flamp, спасибо Вам за Ваш отзыв.
P.S. открыв Ваш заказ-наряд, Вы можете увидеть, что у Вас проведена максимальная скидка на услугу и Вам выдана карта постоянного клиента.
Ждём Вас на новые услуги!!!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Ольга, здравствуйте!
    По Вашему случаю можем внести некоторые пояснения: датчик дождя установлен в верхней части ветрового стекла и в случаях когда Вы выбираете вариант заменяемого стекла с наличием солнцезащитной полосы (синяя или зелёная) - окно датчика попадает в цветофильтр и тем самым чувствительность датчика немного меняется. Также она может меняться в случае сильного загрязнения стекла. Поэтому в инструкции по эксплуатации автомобиля описывается каким образом настраивается чувствительность. Многие автовладельцы выкручивают чувствительность на максимум и вопросы по датчику всплывают очень редко.
    Возможно эта информация будет полезна и для других читателей flamp, спасибо Вам за Ваш отзыв.
    P.S. открыв Ваш заказ-наряд, Вы можете увидеть, что у Вас проведена максимальная скидка на услугу и Вам выдана карта постоянного клиента.
    Ждём Вас на новые услуги!!!

  • Автотехцентр,прокомментирую ваш ответ по пунктам:
    1. Чувствительность датчика не имеет никакого значения, так как сам датчик специалистом компании был не подключен и не проверен после завершения работы по замене стекла. При передачи автомобиля датчик также не был проверен.
    2. Ни о какой максимальной скидки не может быть и речи. Скидку никто не предоставлял. Оплачены работы были до того,как обнаружили не работоспособность датчика. Соответственно, после устранения неполадок,никто нам не компенсировал затраты ни в каком виде!
    3. Карта постоянного клиента не была выдана. Индивидуального подхода по отношению к нам не было.

    Ответить