Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
4

Мной ранее был оставлен отзыв от 15.07.2015. Так как комментарий со стороны Еврогласс сплошная ложь, продублирую свой ответ здесь,чтобы автотехцентр обратил внимание на мой ответ им!

Автотехцентр,прокомментирую ваш ответ по пунктам:
1. Чувствительность датчика не имеет никакого значения, так как сам датчик специалистом компании был не подключен и не проверен после завершения работы по замене стекла. При передачи автомобиля датчик также не был проверен.
2. Ни о какой максимальной скидки не может быть и речи. Скидку никто не предоставлял. Оплачены работы были до того,как обнаружили не работоспособность датчика. Соответственно, после устранения неполадок,никто нам не компенсировал затраты ни в каком виде!
3. Карта постоянного клиента не была выдана. Индивидуального подхода по отношению к нам не было.

Обращаю внимание читателей Фламп. В принципе нас все устроило в их работе по замене стекла (не считая,конечно,конфликта). Но отношение их на нулевом уровне!

Здравствуйте!
1.Датчик не мог быть не подключен, т.к. его подключение выполняется при сборке защитного кожуха на лобовом стекле. Проблема в чувствительности датчика.
2.Максимальная скидка, возможная в нашей компании 7%. Мы проверили Ваши документы. По Вашему заказ-наряду 7%. Если оплата была произведена до выполнения услуг, значит карта, которую Вам провели имела максимальное накопление. Если Вы имеете опыт обслуживания в автомобильных сервисах, то должны понимать, что бывают не стандартные ситуации, при которых требуется коррекция оказанной работы, донастройка. О каких дополнительных компенсациях затрат Вы упоминаете?
3.Карта постоянного клиента, судя по документу у Вас есть. Карта выдаётся при первой же услуге в компании. Если у Вас каким-то образом этой карты нет, приезжайте мы Вам её продублируем.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    1.Датчик не мог быть не подключен, т.к. его подключение выполняется при сборке защитного кожуха на лобовом стекле. Проблема в чувствительности датчика.
    2.Максимальная скидка, возможная в нашей компании 7%. Мы проверили Ваши документы. По Вашему заказ-наряду 7%. Если оплата была произведена до выполнения услуг, значит карта, которую Вам провели имела максимальное накопление. Если Вы имеете опыт обслуживания в автомобильных сервисах, то должны понимать, что бывают не стандартные ситуации, при которых требуется коррекция оказанной работы, донастройка. О каких дополнительных компенсациях затрат Вы упоминаете?
    3.Карта постоянного клиента, судя по документу у Вас есть. Карта выдаётся при первой же услуге в компании. Если у Вас каким-то образом этой карты нет, приезжайте мы Вам её продублируем.