Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
1

Здравствуйте. Хочу оставить свой негативный отзыв об этой компании. Летом случилась у меня печаль. На трассе прилетел камешек в заднее стекло. Т.к. авто застраховано по каско - то поехал к ним. После осмотра предложили поехать в евроглас на ЖБИ, типа с ними согласовали и они все сделают. Приезжаю, говорят оставляйте машину. Ну я со спокойной душой уезжаю по работе, а машину оставляю. Ближе к обеду звонят - типо готова приезжайте забирайте. Я после работы мчу на такси туда. Подхожу осматривать авто, все вроде хорошо, но заметил некоторые царапины выходящие из под уплотнительной резинки. Разбираюсь дальше - зову мастера, показываю. Он говорит, что так и было. Я предлагаю посмотреть видео запись, т.к. машина прямо под камерами стояла. Кое как уговорил службу безопасности показать видео. Сел, смотрю и ясно вижу, что человек который готовил проем под вклейку стекла когда убирал остатки старого клея обычным строительным шпателем, у него срывается рука и он царапает правую стойку. Показываю мастеру, на что он мне заявляет, что ничего не видно и типа эта царапина уже была когда приехал. Мне обидно, машине и двух лет нету отроду. Я расстроенный уезжаю. В сердцах бросаю, что еще всем им там покажу. На что мастер откровенно посмеивается. А через некоторое время, во время уборки в багажнике, выгреб из полостей разных да из за сидения заднего 2 большие горки битого стекла. Короче очень поганый сервис, в котором работают неквалифицированные работники и отвратительные мастера. Никому не рекомендую туда обращаться, т.к. работу выполняют не просто некачественно, а откровенно похабно.

Здравствуйте, guramych.
Немного с запозданием отвечаем, т.к. пытались восстановить данные, что же это за случай такой произошёл...
В книге отзывов ничего нет, в претензионных обращениях тоже ничего нет, опрошены все менеджеры нашей компании и тоже никто не может ничего сказать...
Возникают вопросы:
1. В нашу ли компанию Вы обращались?
2. Пытались ли Вы хоть с кем-то из руководящего персонала что-то решить?
3. Службы безопасности у нас нет как таковой... Опять вопрос, наша ли это компания была?
4. Почему проблему, случившуюся полгода назад, Вы сейчас вдруг решили поднять?
Если Вы дорожите автомобилем необходимо решать вопросы сразу.
Если у Вас имеются фото или видеоматериалы, доказывающие столь давнюю проблему, а также заказ-наряд на оказание услуг и гарантийный талон - подъезжайте к нам и будем восстанавливать события и что-то решать.
А пока это всё очень похоже на постановочный отзыв, который вводит в замешательство и других читателей форума.
Ждём Вас.

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • блин, вот это печаль. я представляю, как вы расстроились.( еще и не признаются..

    Ответить
  • Конечно обидно. Машине и двух лет нету, а в связи с тем, что я много по командировкам езжу, на ней пробегу 12 тысяч. Вы даже не представляете как сильно меня это задело.

    Ответить
  • а вы после этого случая не пробовали еще раз к ним обратиться? или с начальником переговорить? я однажды столкнулась с тем, что купила у них видеорегистратор какой-то замороченный, а они день его настроить пытались и в итоге сказали что понятия не имеют как это делается.(даже в интернете смотрели) а по поводу камней, которые летят на трассе в стекла, куда кроме как к ним обращаться?

    Ответить
  • Нет, я не обращался к руководству. Через 3 дня я улетел в командировку на Ямал на 4 месяца. Есть другие организации, где оказывают теже услуги дешевле и качественнее. В Еврогласс я больше ни ногой

    Ответить
  • Здравствуйте, guramych.
    Немного с запозданием отвечаем, т.к. пытались восстановить данные, что же это за случай такой произошёл...
    В книге отзывов ничего нет, в претензионных обращениях тоже ничего нет, опрошены все менеджеры нашей компании и тоже никто не может ничего сказать...
    Возникают вопросы:
    1. В нашу ли компанию Вы обращались?
    2. Пытались ли Вы хоть с кем-то из руководящего персонала что-то решить?
    3. Службы безопасности у нас нет как таковой... Опять вопрос, наша ли это компания была?
    4. Почему проблему, случившуюся полгода назад, Вы сейчас вдруг решили поднять?
    Если Вы дорожите автомобилем необходимо решать вопросы сразу.
    Если у Вас имеются фото или видеоматериалы, доказывающие столь давнюю проблему, а также заказ-наряд на оказание услуг и гарантийный талон - подъезжайте к нам и будем восстанавливать события и что-то решать.
    А пока это всё очень похоже на постановочный отзыв, который вводит в замешательство и других читателей форума.
    Ждём Вас.

  • Я человек не конфликтный. Обращался именно в вашу компанию по направлению из страховой компании по каско. Есть у вас СБ или нет я не знаю, видимо это был очень важный охранник, который сидит перед монитором. Не озвучил свою проблему раньше потому что понимал - доказать не реально, тем более когда ваш мастер упирается что эти царапины уже были до приезда в центр. Я живу по принципу - да воздатся по делам каждому, поэтому надеюсь, что это был единичный случай в вашей практике. Могу пожелать только удачи вам, но сам не поеду и друзьям советовать не стану вас

    Ответить