Екатеринбург
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 450 м
Mario написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставили лобовое стекло 21.01.2016.
До сих пор испытываю чувства от всего пережитого.

Начиналось все прекрасно: записался на работу, зарезервировал стекло, приехал на установку, оплатил стекло и работы сервиса, оставил ключи и уехал по делам (т.к установка стекла занимает около 3 часов).

Первое потрясение меня ждало спустя 30 минут после сдачи...

Показать целиком

Ставили лобовое стекло 21.01.2016.
До сих пор испытываю чувства от всего пережитого.

Начиналось все прекрасно: записался на работу, зарезервировал стекло, приехал на установку, оплатил стекло и работы сервиса, оставил ключи и уехал по делам (т.к установка стекла занимает около 3 часов).

Первое потрясение меня ждало спустя 30 минут после сдачи авто в сервис.
Позвонил менеджер и сказал, что он сходил на склад и оказалось, что мое новое стекло (которое до этого было в резерве три дня) треснутое!!!
Почему нельзя было проверить стекло до его продажи и установки для меня до сих загадка.
Менеджер предложил на замену стекло другого производителя.
Я сразу же уточнил есть ли отличия от моего стекла и т.п., менеждер заявил "мол все отлично, без косяков и изъянов" - согласился на предложенное им стекло.

Спустя 2 часа звонок из сервиса: все готово, приезжайте за машиной.
Приехал в сервис, забрал документы и ключи, спустился к машине.
И вот оно второе и главное потрясение дня - лобовое стекло светло зеленого цвета!!!
Такого поворота событий ничто не предвещало.

Поднимаюсь к менеджеру и говорю какого ляда поставили такое стекло.
Этот гражданин непонимающи говорит, что у них никогда не было зеленых стекол.
Вывожу его к машине и показываю все как есть: лобовое стекло светло зеленое, боковые передние стекла прозрачные, задняя полусфера тонированная. Эдакая стекольная радуга)))

Менеджер сразу же "переобулся" и начал заявлять, что прозрачных стекол не бывает в природе или они стоят бешенных денег.
При том, что перед его глазами имеются мои прозрачные передние боковые стекла.
Менеджер делает очередной кульбит и заявляет, что у них на складе 90% стекол имеют именно светло зеленое исполнение.
В общем у него началось банальное соплежуйство и разговоры про искусство стеклодувовов от Рождества Христова и до наших дней.

Решить проблему не смог ни он, ни старший менеджер, ни управляющий сервиса.
От бесплатной тонировки моих передних стекол в цвет лобового стекла или соответствующего уменьшения стоимости работ они отказались наотрез: "стекло поставили и досвидос".

Так как время поджимало я забил на этот коллектив единомышленников и поехал по делам.
Через час меня ждало третье потрясение - не работают дворники лобового стекла.

Возвращаюсь в сервис.
Специально иду в ремзону, чтоб контролировать процесс исправления косяка.
И тут обнаруживаю четвертый прокол этого сервиса - один из уплотнителей на капоте закреплен наполовину.
15 минут сервисмены потратили на подключение дворников и нормальную установку уплотнителя.

Такого отношения к клиенту, безответственной работы, отсутствия проверок при возрате машины я никак не ожидал от сервиса, который позиционирует себя как профессиональный и специализированный сервис с многолетним опытом работы…
Посути это обычный "шарашмонтаж" с совковым отношением ко всем и вся.

P.S.
При общении с данным сервисом нужно лично контролировать весь процесс: пытать менеджера о свойствах и особенностях стекла, осматривать стекло перед установкой, смотреть за работой в ремзоне, при приемке машины проверять все уплотнители и работоспособность сопутствующих приборов (дворников, датчиков дождя, обогрева и т.п.).
Стоит начать особо переживать если Вашу машину передадут в "ответственные руки" менеджера Четкова и сервисмена Валова.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Mario!

    Внимательно изучив Ваш отзыв, хотели бы немного внести пояснений по стеклу, а также принести свои извинения за некачественно оказанную услугу.

    На Вашем автомобиле (Hyundai Tucson, как мы понимаем) не существует прозрачных стёкол, как например на автомобиле Hyundai Accent. О чём видимо и пытался Вам объяснить менеджер.
    На Ваших боковых стёклах Вы можете посмотреть маркировку 70% светопропускания (они немного зеленоватые всё-равно).
    Да, за Вами первоначально в резерве стояло также зеленоватое стекло, в момент передачи стекла мастеру был обнаружен небольшой скол, о чём мы предупреждаем клиента и предлагаем другие варианты.

    Вам, по всей видимости, предложили два варианта:
    1. Российское стекло КМК (Нижний Новгород, Россия)
    2. Европейское Sekurit Saint Gobain (Евросоюз)
    Только такие варианты сейчас есть в наличии.
    Оба производителя имеют сертификаты соответствия, которые Вы без проблем можете получить на руки.
    Согласны, существует небольшой нюанс у производителя стёкол КМК (они более насыщенно зелёные, но при этом сертифицированы). Мы их предлагаем в качестве эконом-варианта и существует определённый процент клиентов, выбирающих именно такое стекло.

    "Почему нельзя проверить стекло до момента установки..."
    В связи с определённой спецификой складского хранения лобовых стёкол, да ещё и с подогревом, при резерве стекла их осмотр не производится, иначе это будет только больше повреждать стекло.

    "Бесплатная тонировка стёкол..."
    Мы думаем, что Вы здравомыслящий человек и должны понимать, что любой товар и любая услуга должны стоить своих денег, что и где сейчас делают бесплатно мы и сами хотели бы знать...

    Если Вы недовольны эксплуатационными характеристиками установленного стекла, то об этом нужно написать претензию и мы перенаправим её поставщику автостекла. Если же Вы сомневались в качестве предложенного на замену стекла, то можно было произвести его осмотр. Мы же хотели как лучше, предупредили о дефекте ранее выбранного Вами товара.

    Ну и самое неприятное - это конечно же не должным образом произведённая работа. Спасибо Вам, что Вы написали фамилию мастера и менеджера.
    Мы в обязательном порядке проведём беседы с персоналом и примем соответствующие организационные меры.

    Человеческий фактор может случаться в любой жизненной ситуации, но мы принимаем все меры, чтобы в нашей компании клиенты всегда оставались довольны и получали максимальный комфорт.
    Спасибо за Ваш отзыв.

  • Беседы с персоналом надо проводить "до", а не "после"!!!!
    Рядовой потребитель не в курсе как Вы говорите "нюансов производителя".
    Менеджер должен полностью рассказывать о всех свойствах товара, т.к обычный водитель меняет стекла не каждый день, а Ваши сотрудники вроде как "профессионалы" в этой сфере.

    Ответить
  • Что и требовалось доказать!!!
    Два сообщения от сервиса и ни одного официального признания вины сотрудников в продаже стекла с "сюрпризом".
    Ребята гнут свою линию до конца.

    Ответить
  • Зашел опять на Еврогласс и увидел отзыв!
    так как я работаю в организации и у нас большой автопарк - время от времени приходиться ездить по сервисам, недавно был в Евроглассе все как всегда хорошо!
    Увидел отзыв о том что не то стекло какое хотели.
    Всем кто читает отзывы на флампе хочу сказать следующее:
    - ставите дубликаты стекол- значит не будьте так придирчивы- это ДУБЛИКАТ!!!!, а то хотят денег не тратить и начинают выпендриваться это не так- то ни так!!!
    Я ставил на свой личный автомобиль дубликат, он был с зеленой полосой- нормально езжу и мне ни как не мешает!

    Ответить
  • Я абсолютно не придирчив и не критичен!
    Про то, что стекло будет зеленым никто и словом в сервисе не обмолвился - я узнал, что оно такого цвета лишь при заборе машины из сервиса.
    И мне очень сильно кажется, что любой владелец авто был бы весьма удивлен фактом установки стекла такого цвета!!!
    Ну и не будем забывать, что сервис не закрепил один из уплотнителей и не подключил дворники - эти факты вообще не связаны с тем, что стекло является дубликатом.

    Ответить
Реклама не загрузилась