Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38д
  • Гулливер 280 м
3

Впечатления - неоднозначные. С одной стороны, несколько раз делал сколы на своей машине и машине жены, нареканий нет. С другой стороны, один раз отправили из страховой менять стекло лобовое. Стекло поставили, но уплотнитель вклеили как-то странно: правый верхний угол чуть задирался, хотя был приклеен. Я его подергал, неэстэтично, но вроде все держалось нормально. Придираться не стал, уехал и забыл. Прошло 3 года и этот угол у меня отклеился так, что уплотнитель стал вываливаться до середины стекла.

Посмотрел срок гарантии - оказалось пожизненная. По опыту скажу, что пожизненная гарантия - это значит, что гарантии нет, найдется миллион причин по которым откажут в гарантийном обслуживании. Особо ни на что не рассчитывая, позвонил, объяснил ситуацию. Мне предложили подъехать на осмотр. 5 марта я приехал, менеджер на приемке посмотрел и, о чудо! он сказал, что случай гарантийный. Записал меня на 7 марта на 11 часов на устранение недостатка. Приехал 7го в 11 часов, менеджер на приемке уже другой, вышел посмотреть и говорит - это не гарантия. Платите в кассу 400р за проклейку.

Хрен с ними с 400р, пошел, заплатил, а точнее 372р, т. к. дали скидку 7%, видимо как регулярному клиенту.

Вопроса только два.
1. Какого рожна первый менеджер мне пудрил мозги, что это гарантия? Некомпетентен? Или второй больно наглый и решил компании прибавку в 400р сделать? А он наглый и борзый по общению был. Это точно.

2. Неужели лояльность клиента регулярного стоит 372р? Ну даже если первый ошибся, зачем было из-за ошибки компании обострять ситуацию? Я из-за этих денег не обеднею, а вы не разбогатеете. Не проще ли было сгладить все и сказать, что вообще это не гарантия, но раз мы ошиблись, сделаем бесплатно?

Ну и главный вопрос. Может не парить людям мозги и честно давать гарантию год и выполнять ее, чем под любым предлогом не исполнять мифическую пожизненную гарантию, которой на самом деле не бывает?

Здравствуйте, Matroskin!
Взяли паузу и разобрали Вашу ситуацию.
Ситуация по Вашему случаю неоднозначная...
Давайте разберём по пунктам:
1. Стекло и сопутствующие материалы. Ситуация на страховом рынке не совсем такая, как рассказывают это в рекламе. Когда специалисты страховой выписывают Вам направления, Вы при этом не вдаётесь в подробности, что же именно они посчитали нужным заменить при страховом случае. Со стеклом во многих случаях ситуация спорная, вроде бы разбилось только стекло, молдинги же целые и замене как-бы не подлежат... Но зачастую эти молдинги нарушают эстетическую составляющую... И как бы мы не пытались согласовать это со страховой компанией - безуспешно. Поэтому в большинстве случаев приходится молдинги переставлять с предыдущего стекла. На Вашем авто (Nissan X-Trail, как мы понимаем) это как-раз таки наглядный пример. На герметичность и безопасность эти элементы не влияют и мы стараемся сохранить эстетику, но существуют технические особенности, о которых лучше говорить при приёмке автомобиля. По X-Trail эта ситуация не единичная и такое бывает, можете почитать на профильных форумах.
2. Гарантия Еврогласс. На самом деле наша компания предоставляет бессрочную гарантию на вклейку автостекла, если быть точнее на герметичность и качество вклейки, согласно тех.процессу. Наша компания на рынке более 15-ти лет и мы никогда не отходили от своих обязательств. Повторимся, в Вашем случае с герметичностью и прочностью вклейки автостекла ничего не произошло. Молдинг, а тем более переставленный, может нарушить свою целостность или выйти из места крепления по многим сторонним факторам: мойка под давлением, погодные условия, скорость движения, не правильная эксплуатация и прочее...
3. Менеджеры. Конечно же Вы должны понимать, что работает не один человек, а как в нашем случае - 10 менеджеров. Их мнение, учитывая человеческий фактор и технические навыки могут немного различаться. Один более лоялен, другой более технически образован. Мы стараемся конечно, чтоб все были на уровне, работаем над этим. В своём отзыве Вы же не пишете, что при осмотре в боксе Вы этот молдинг нарушили ещё сильнее )))
4. Лояльность. По-поводу лояльности постоянного клиента, конечно же Вы правы, и 372р в данном случае никак не вписываются в эту историю. Как мы понимаем оперативно этот вопрос Вы не подняли и мы не смогли решить всё в день обращения. Если Вам будет удобно подъехать к нам в будничный день с 09 до 18 часов, мы готовы вернуть указанную сумму при предоставлении Вами оплаченного заказ-наряда.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на понимание сложившейся ситуации.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Matroskin!
    Взяли паузу и разобрали Вашу ситуацию.
    Ситуация по Вашему случаю неоднозначная...
    Давайте разберём по пунктам:
    1. Стекло и сопутствующие материалы. Ситуация на страховом рынке не совсем такая, как рассказывают это в рекламе. Когда специалисты страховой выписывают Вам направления, Вы при этом не вдаётесь в подробности, что же именно они посчитали нужным заменить при страховом случае. Со стеклом во многих случаях ситуация спорная, вроде бы разбилось только стекло, молдинги же целые и замене как-бы не подлежат... Но зачастую эти молдинги нарушают эстетическую составляющую... И как бы мы не пытались согласовать это со страховой компанией - безуспешно. Поэтому в большинстве случаев приходится молдинги переставлять с предыдущего стекла. На Вашем авто (Nissan X-Trail, как мы понимаем) это как-раз таки наглядный пример. На герметичность и безопасность эти элементы не влияют и мы стараемся сохранить эстетику, но существуют технические особенности, о которых лучше говорить при приёмке автомобиля. По X-Trail эта ситуация не единичная и такое бывает, можете почитать на профильных форумах.
    2. Гарантия Еврогласс. На самом деле наша компания предоставляет бессрочную гарантию на вклейку автостекла, если быть точнее на герметичность и качество вклейки, согласно тех.процессу. Наша компания на рынке более 15-ти лет и мы никогда не отходили от своих обязательств. Повторимся, в Вашем случае с герметичностью и прочностью вклейки автостекла ничего не произошло. Молдинг, а тем более переставленный, может нарушить свою целостность или выйти из места крепления по многим сторонним факторам: мойка под давлением, погодные условия, скорость движения, не правильная эксплуатация и прочее...
    3. Менеджеры. Конечно же Вы должны понимать, что работает не один человек, а как в нашем случае - 10 менеджеров. Их мнение, учитывая человеческий фактор и технические навыки могут немного различаться. Один более лоялен, другой более технически образован. Мы стараемся конечно, чтоб все были на уровне, работаем над этим. В своём отзыве Вы же не пишете, что при осмотре в боксе Вы этот молдинг нарушили ещё сильнее )))
    4. Лояльность. По-поводу лояльности постоянного клиента, конечно же Вы правы, и 372р в данном случае никак не вписываются в эту историю. Как мы понимаем оперативно этот вопрос Вы не подняли и мы не смогли решить всё в день обращения. Если Вам будет удобно подъехать к нам в будничный день с 09 до 18 часов, мы готовы вернуть указанную сумму при предоставлении Вами оплаченного заказ-наряда.
    Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на понимание сложившейся ситуации.

  • 1. С менеджерами работайте.
    2. За деньгами я не поеду, мотаться туда сюда дороже выйдет, да и время рабочее. Но если вы сделаете возврат на карту, с которой была оплата, отказываться не буду. Могу сообщить детали транзакции, если нужно.

    Ответить
  • Возврат на карту с организации возможен только при Вашем личном присутствии с Вашей картой в кассе предприятия.

  • На сколько я знаю, это не так, но вам виднее. В любом случае как перечислить деньги человеку без его личного присутствия есть множество способов.

    Я специально не поеду в рабочее время, как уже сказал, так что можете оставить деньги себе, я не претендую.

    Ответить