• 40-летия Комсомола, 38д
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.Хотел бы отметить что сама контора с виду неплохая. По замене стёкол претензий нет НО...у вас самая худшая экспресс мойка что я когда либо видел,оставили разводы, грязь на порогах, на колёсах даже номер не домыли кошмар!!! И за такие деньги могли бы кофе и чай бесплатно наливать,а не за 100 руб.

Мой совет: мойте машины заранее и...

Показать целиком

Здравствуйте.Хотел бы отметить что сама контора с виду неплохая. По замене стёкол претензий нет НО...у вас самая худшая экспресс мойка что я когда либо видел,оставили разводы, грязь на порогах, на колёсах даже номер не домыли кошмар!!! И за такие деньги могли бы кофе и чай бесплатно наливать,а не за 100 руб.

Мой совет: мойте машины заранее и приносите кофе с собой в термосе -)

  • 0

4 комментария

  • Юрий, здравствуйте!

    Спасибо Вам за отзыв. Благодаря им мы можем отследить все недочёты в работе коллектива. Из опыта работы с различными претензиями можем сказать, что больше всего это спорные ситуации по автомойке. Здесь нужно понимать какого результата Вы хотите ожидать от услуги "Экспресс-мойка", которая в Вашем случае оказывалась как "Технологическая мойка" для возможности осуществления дальнейшей основной услуги по установке автостекла. Данный тип мойки стоит от 150 до 190 рублей и выполняется для того, чтобы основная услуга была выполнена качественно и с гарантией работ. После чего Вы могли бы помыть машину с применением автошампуня "KOCH" (в данном случае технологическая мойка не оплачивается).

    Но так или иначе мы должны разобраться со сложившейся ситуацией, для этого большая просьба ответить нам на следующие вопросы:

    1. В какой день Вы обращались к нам (желательно номер-заказ-наряда оставить или марку/модель Вашего автомобиля)?

    2. Обратились ли Вы к менеджеру на ресепшене с вопросом качества выполненной услуги?

    В случае отсутствия ответов, которые конкретизируют факт оказания услуги, по правилам FLAMP, Ваш отзыв не будет расцениваться как реальный и может быть удалён.

  • Здравствуйте.Спасибо что не ставили без внимания мой отзыв.Значит так:

    1.Я был у вас 23.09.16. Извините но информацию вам предоставить я не могу. По причине что в заказе указан мой номер телефона.

    2.С вопросом по чистоте машины в менеджеру я не обращался, т.к посчитал что это бесмысленно

    Ответить
  • Я заметил что все машины которые прошли мойку были вымыты точно так же как моя,я думаю такая мойка у вас в порядке вещей.

    Ответить
  • Спасибо. Мы проведём соответствующие меры по повышению качества услуг автомойки.

    А по поводу обращения на ресепшен, Вы зря посчитали бессмысленным оставить претензию по качеству. Задачей сервис-менеджера является в том числе и контроль качества оказываемых услуг.

Загрузка рекламы