Екатеринбург
  • Регистрация

Европа Авто

Официальный дилер SKODA
  • Космонавтов проспект, 6
  • Машиностроителей 1500 м
  • 1-й км 210 м
2

Брала Шкоду тут, поэтому и на ТО сюда приезжала. То, что цены выросли по сравнению с 2014 годом, это я поняла... Но меня жутко взбесило, что по телефону мне назвали одну цену, а когда я приехала сдавать машину в ТО, мне назвали совершенно другую цифру. Что за выклянчивание денег??? Сдавала к вам по страховке машину в сервис, сделали-то сделали, но нервов вымотали..... Простую рихтовку растянули на неделю... Еще и настойчиво предлагали именно тут починить мне крыло (естественно за доп.плату), иначе новый бампер не привинтится. Что за бред??? С помятым крылом бампер как-то держался, а вот новый не будет... Тупой развод на деньги.
Ребят, сервис не ахти, но вытягивание денег на 100%
Не удовлетворена вашей работой.

Кстати, когда брала машину менеджер тоже меня обманул. Обещал скидку 5%, если предоплата до 20 августа будет. Я как дура заняла денег, помчалась заключать договор, вносить предоплату. И что в итоге? Фига с маслом! Никакой скидки. Зато мне "со скидкой" в обход кассы зимние шины комплект за 8 000 р. продал. За шины спасибо, но ситуацию со скидкой я так и не поняла.
Ставлю 2.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими негативными впечатлениями при посещении нашего дилерского центра.
Мы бы хотели более тщательно разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходимы данные Вашего автомобиля, либо собственника автомобиля.
Если Вам будет не трудно, просим выслать их нам в личном сообщении!
Заранее спасибо.
С уважением,
Европа Авто.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими негативными впечатлениями при посещении нашего дилерского центра.
    Мы бы хотели более тщательно разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам необходимы данные Вашего автомобиля, либо собственника автомобиля.
    Если Вам будет не трудно, просим выслать их нам в личном сообщении!
    Заранее спасибо.
    С уважением,
    Европа Авто.

  • А смысл? Свое мнение относительно ТО я озвучивала в телефонном опросе после прохождения ТО.
    Насчет менеджера и его дел, так уже 2,5 года прошло, вряд ли вы мне перерасчет сделаете стоимости машины. С чем вы собрались разбираться?
    Относительно сервиса в целом, так я сделала выводы, что больше не буду к вам обращаться и по возможности ТО буду проходить в другом месте. Ремонт по страховке я в другом месте теперь делаю. Мне там ремонт вмятины крыла, замену фары, противотуманки и бампера сделали ровно за 2 суток (в пятницу в обед сдала машину, в воскресенье в обед уже забрала). Так зачем мне обращаться в ваш АЦ? Мне мои нервы дороже.

    Ответить
  • Добрый день, Кристина.
    Смысл в том, чтобы проанализировав конкретную ситуацию не допустить аналогичных промашек/ошибок/недочетов/недопонимания и т.д. с другими Клиентами в нашей работе в будущем. Именно критика помогает нам совершенствоваться.
    В любом случае, спасибо, что откликнулись на просьбу.
    Надеемся, что обстоятельства, которые вынудили Вас обратиться с такими негативными впечатлениями не повлияют на Ваш выбор марки Шкода, и в дальнейшем мы сможем видеть Вас в числе любителей этой марки, не смотря на выбор Вами другого сервисного центра.
    С уважением,
    Европа Авто.