Екатеринбург

Европа

Автосервис
  • Корепина, 52а — 1 этаж
  • Спортивная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот читаю отзывы об этом сервисе и такая меня тоска берёт, сколько восторга и приятных воспоминаний он у людей вызывает, аж жуть. Только один в моём понимании соответствует действительности (на данный момент). Хотелось бы тоже внести свой вклад в общее дело, дабы дать реальную оценку их работе.
Приехал я к ним однажды с вопросом о замене...

Показать целиком

Вот читаю отзывы об этом сервисе и такая меня тоска берёт, сколько восторга и приятных воспоминаний он у людей вызывает, аж жуть. Только один в моём понимании соответствует действительности (на данный момент). Хотелось бы тоже внести свой вклад в общее дело, дабы дать реальную оценку их работе.
Приехал я к ним однажды с вопросом о замене маслосъёмных колпачков, обговорили всё, договорились о цене, она оказалась очень приемлимой (рано радовался). Оставил машину и спокойно отчалил ожидать звонка о готовности. Недолго ждал, через час позвонили со словами что верхний успокоитель цепи ГРМ имеет трещину и вроде как оставлять не есть гуд, что заранее заменить будет лучше, а ежели машина уже 150 000 прошла, то разумней и цепь с успокоителем заменить, что называется "привинтивно".
Тогда подумал: А знают же люди своё дело, даже на душе спокойней стало, что моя БМВ у людей, которые к делу относятся добросовестно. Пообещали всё сделать к вечеру, т.к. машина мне нужна завтра край.
Вечером звонок, могу забирать. Приехал, мне ещё пару деталек поменяли как оказалось, одна из них трубка пластиковая учавствующая в системе охлаждения. Располагалась она прямо над радиатором по всей его длине, как меня уверили, она уже от старости и температуры высокой хрупкой стала и ломкой очень, при этом ломая передо мной её останки. Это я уже потом сообразил, что моторист чем-то её зацепил или опёрся на неё и ей пришёл конец. Сказали что новая такая с чем-то ещё только в сборе продаётся, поэтому заботясь о моём благосостоянии они её на медную заменили и всего-то за 600р.
Дальше было веселей. Завели авто, показали как хорошо она теперь работает и масло теперь есть не будет, вот про масло не соврали, колпачки своё дело выполняют качественно, но вот с ДВС начались проблемы. Пока ехал от них до дома, начал понимать, что ДВС не так как прежде работет, а именно:
1. появилась вибрация как на холостом ходу, так и на оборотах, причём усиливалась на 2000-2500 оч серьёзно
2. звук двигателя стал жёстким, и если раньше я определял работу двигателя из салона только по приборам, то сейчас я его слышал, не говоря уже о вибрации
3. потеря в мощности процентов 30% примерно, это уже на следующий день выяснилось, когда я на трассу выехал
Стыдно сказать, что БМВ с 2 литрами разгонялась хуже чем АвтоТаз.
Позвонил в сервис описал проблему, меня внимательно выслушали и вежливо пригласили пригнать машину к ним, они всё ещё раз проверят. На следующий день приехал к ним, объяснил всё и попросил быстро порешать, т.к. уезжаю вновь в командировку причём на ней же. На завтра позвонили сказали провели полную диагностику, ошибок по двигателю нет. Пришлось забрать, в надежде что что-то изменилось, т.к. ехать нужно было, но нет, всё сак же криво работал двигатель.
Позвонил вновь, уже более настойчиво объясняя, что проблема осталась. В ответ: ну приезжайте ещё раз проверим. По приезду к ним, посадил моториста в салон что бы прокатиться и так сказать показать печальное состояние авто. Вместо того, чтобы признать свои ошибки, мне попытались доказать что двигатель так работать и должен, или что это какое-то навесное оборудование теперь даёт вибрацию (как будь-то это не имеет отношение к недавно проведённым работам) и что больше всего вывело из себя, то что может он так и работал, а я им наболтать лишнюю работу пытаюсь. После 15 минут мата, согласились ещё раз всё проверить, но верилось мне в это уже с трудом.
Как и ожидалось, ничего не исправили!
Проблему порешали в другом сервисе, за отдельные 13к рублей. Всё дело оказалось в положении балансиров, которые умельцы Европы (та что по ул. Корепина) не пофиксили когда цепь скинули (походу они и не подозревают об их существовании), отсюда и такая куча проблем, а ещё времени, нервов и денег. Что бы их выставить, другим мастерам пришлось проделать всё работу вновь, от выставления меток и балансиров, до выставления фаз газораспределения, отсюда и цена вопроса.
Выводы Вам делать самим! Если кто любит рискнуть и есть излишки наличности, тогда может их посетить. Я более туда ни ногой!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась