- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравилось с мужем раньше покупать выпечку на красноармейской( почему то в других пекарнях выпечка была хуже). Вчера спустя полгода приобрела подковки и косичку с курицей и картошкой. Разочарование полнейшее- в подковках только в половине есть начинка. Остальное-тесто. Косичка вобще из сильно размазанной внутри картошки состоит. В первый день...
Очень нравилось с мужем раньше покупать выпечку на красноармейской( почему то в других пекарнях выпечка была хуже). Вчера спустя полгода приобрела подковки и косичку с курицей и картошкой. Разочарование полнейшее- в подковках только в половине есть начинка. Остальное-тесто. Косичка вобще из сильно размазанной внутри картошки состоит. В первый день ещё более менее есть можно было,так как тесто было свежее. На второй день тесто стало деревянным ,выбросила все. Очень и очень жаль. Учитывая то как поднялись цены(косичка стоит около 90 рублей),я ощущаю себя обманутой. Возвращаться в то место где я себя так чувствую,вряд ли захочу. Увидела ниже похожий отзыв,жаль,что ничего не изменилось. Не советую
Добрый день, Виктория!
В первую очередь – приносим свои извинения за этот неприятный инцидент с нашей выпечкой.
И спасибо Вам огромное за сигнал! С Вашей помощью мы обнаружили сбой на производственной линии, в связи с которым часть продукции оказалось недоначиненной. Сейчас вся эта партия продукции изъята из продажи.
Что касается косички с...
Добрый день, Виктория!
В первую очередь – приносим свои извинения за этот неприятный инцидент с нашей выпечкой.
И спасибо Вам огромное за сигнал! С Вашей помощью мы обнаружили сбой на производственной линии, в связи с которым часть продукции оказалось недоначиненной. Сейчас вся эта партия продукции изъята из продажи.
Что касается косички с курицей и картошкой - по ней разбирательство ведется, в самое ближайшее время мы устраним и эту проблему.
Огромная просьба – свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте td_uhk@mail.ru, чтобы мы могли обсудить с Вами условия компенсации этой покупки.
Очень надеемся, что этот неприятный случай не испортит Ваше мнение о наших пекарнях и Вы останетесь нашим постоянным гостем!
Добрый день, Виктория!
В первую очередь – приносим свои извинения за этот неприятный инцидент с нашей выпечкой.
И спасибо Вам огромное за сигнал! С Вашей помощью мы обнаружили сбой на производственной линии, в связи с которым часть продукции оказалось недоначиненной. Сейчас вся эта партия продукции изъята из продажи.
Что касается косички с курицей и картошкой - по ней разбирательство ведется, в самое ближайшее время мы устраним и эту проблему.
Огромная просьба – свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте td_uhk@mail.ru, чтобы мы могли обсудить с Вами условия компенсации этой покупки.
Очень надеемся, что этот неприятный случай не испортит Ваше мнение о наших пекарнях и Вы останетесь нашим постоянным гостем!
достойный ответ!!!!
Спасибо за внимание к вопросу и за комплимент,выбрала те же подковки. На это раз все отлично,начинки много.