Европейские камины

Салон-магазин
  • Московская, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решив приобрести камин в этом, с виду весьма приличном месте, вы приобретёте головную боль, расшатанные нервы. Радости от приобретения и траты своих кровных- ноль!

Выбрав понравившийся камин, учтите, что дальше вам придётся играть ТОЛЬКО по правилам этих горе-комерсов. С документацией все долго, муторно и сложно, с доставкой тоже. Но это...

Показать целиком

Решив приобрести камин в этом, с виду весьма приличном месте, вы приобретёте головную боль, расшатанные нервы. Радости от приобретения и траты своих кровных- ноль!

Выбрав понравившийся камин, учтите, что дальше вам придётся играть ТОЛЬКО по правилам этих горе-комерсов. С документацией все долго, муторно и сложно, с доставкой тоже. Но это наименьшие из бед. Основное горе- это монтаж, запрошенный у этой организации! ( поэтому, если уж только тут вы нашли приглянувшуюся модель, берите, но монтажника ищите в другом месте)

Итак, монтажник Георгий... Изначально этот человек считает, что оказывает вам великую честь и делает огромное одолжение, согласившись установить камин. Крайне сложно выкроить из его, видимо, забитого графика время для вас! А когда он его все таки находит долго морщится и неохотно делает своё дело. Если возникают какие-либо непредвиденности ( у нас это была несоответствующая длине труба декоративного дымохода входящая в комплектацию) с важным видом соглашается снизойти и изготовить новую. Нам он её сделал, но опять несоответствующую, плюет, бросает как попало и пропадает, не берет трубки. Короче, пропадает вообще... Но деньги за монтаж хочет в полном объёме!!!!! Истерит и куксится, как девушка... А, вроде, взрослый мужик... У нас эпопея с ним длилась месяца три. И воз поныне там. Ни трубы, ни Георгия мы так и не увидели...

Итог: никому не пожелаю за свои деньги таких мытарств!!!!

P.S: ещё просили у них же общитать бассейное оборудование. Нам через долгое время нащитали бешеную сумму, по сравнению с другими организациями, захотели денег за выезд спеца, ещё не зная, будут ли с нами работать... В результате мы заказали все за адекватные деньги в фирме Барт+. Где все кординально по другому, все для клиента. Так-то!!!

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Анастасия! Мы проверили все клиентские базы и нигде не обнаружили сделок оформленных на Ваше имя. Если договор оформлялся на другого клиента, пожалуйста, уточните, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. В общих чертах хотим сразу уточнить - бассейнами мы не занимаемся более 4-х лет, поэтому, Вы, скорее всего, что-то путаете. Что же касается незаконченной работы на объекте- таких фактов у нас также за много лет не зафиксировано. Ещё раз просим Вас уточнить на кого был оформлен договор, и мы решим проблему.

  • Заказ на Горишного С.А.

    А дымоход мы так и не получили. И Георгий трубки не берет, видимо на выборы пошёл, с его-то важностью только в президенты....

    Ответить
  • В связи с тем, что по одной и той же ситуации отзывы написаны от трёх разных лиц: Мартовекб, Анастасия Гущина и Любовь Любовная, отвечаем сразу всем троим.

    По сути:

    - Оформление документации, точнее – договора купли-продажи, занимает не более 5-7 минут и является обязательным, тем более, при оплате от юрлица, как в Вашем случае.

    - Камин был приобретён из наличия 01.02.2016г., доставка была произведена 03.02.2016г. т.е. через 2 дня после оплаты.

    - График монтажей, действительно, достаточно плотный. В Вашем случае выход на объект состоялся 18.02.2016г. в связи с тем, что 01.02.2016г. Вы оформили заказ на элементы дымохода для подключения камина, которые поступили на склад 15.02.2016г.

    - Камин продавался с экспозиции. В связи с этим, он был продан со скидкой около 40% (дешевле прайса на 126 240 рублей, что закреплено в подписанном договоре). Заказчик был осведомлён о высоте входящего в комплект декоративного кожуха. Традиционно этот вопрос решается устройством небольшого подиума на полу, либо декоративной конструкции на потолке, скрывающей недостающий элемент фальшкожуха, о чём покупатель был проинформирован на момент приобретения камина. Между тем, монтажник Иосифов Г.Н., идя на встречу пожеланию Заказчика, изготовил за свой счёт (без оплаты) элемент фальшкожуха. Результат Заказчика не устроил и ему было предложено, как и обговаривалось ранее, решить вопрос декорированием этого элемента по месту.

    - Обычно, выход на монтаж осуществляется после заключения договора подряда и внесения оплаты по смете. Заказчик Горишный С.А. внёс лишь аванс– 6 000 рублей на транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, доп. материалы для монтажа. При этом, аванс непосредственно за работы по монтажу камина и элементов дымохода не вносился. Работы были выполнены в полном объёме, о чём свидетельствуют фото с места монтажа. Кроме того, трубы, на отсутствие которых Вы обращаете внимание, также смонтированы (это отлично видно на снимках с объекта).

    - Оплата выполненных работ в сумме 7850 руб. Заказчиком до сих пор не внесена.

  • Очень складно вы все рассказываете, с датами, графиками.... однако умалчиваете о том, что ваш Георгий затягивал процесс и деньги были внесены, заметьте, все же внесены, пусть и в виде аванса, несмотря на то, что вообще было не понятно, появится этот мастер или нет! Он не выходил на связь, не брал трубки.....

    А по поводу того, что он, как вы самоуверенностях утверждаете, изготовил и установил, лучше бы вообще молчали. Кожух был кривой и короткий, даже сам Георгий снял его сразу же, швирканул на пол и плюнул на него, и это не фигуральное выражение! Поэтому абсолютно не ясно за монтаж чего мы должны платить? Георгий же после этого совсем пропал. А если вы считаете, что работа, сделанная тяп-ляп- это работа, то искренне желаю, чтобы такая красота Вам сопутствовала всю жизнь - кривая и не по размеру!!!!

    А вот эти ваши полные отчеты по датам и всему прочему никому не нужны! Нужен и важен конечный результат!

    Ответить
  • Предоставьте фото, если вы так уверены. И то, что вы пишите, что мы не оплатили- враньё, деньги переведены за монтаж были лично Георгию на карту, а кожух не доделан, так что дело-то по идее уголовное!

    Кожух заказали у другой компании!

    Настаиваю на предъявлении фото

    Ответить
  • Любовь Любовная, в нашей компании нет практики перечисления денег на банковские карты. Мы готовы в конструктивном ключе обсудить возникшие вопросы, для чего приглашаем непосредственно заказчика обратиться в салон. Просим сообщить о визите заранее по тел. 376-50-05.

Загрузка рекламы