• Филиал не найден

Европейский

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущена, обижена и разочарована!

Записалась по телефону на стрижку к Ульяне.

Пришла за 20 минут до срока: "Пожалуйста подождите".

Снова пришла ровно в назначенное время: "Вам придется подождать еще около 40 минут. Предыдущая клиентка опоздала."

Спрашивается, зачем существует запись по телефону, если мастер позволяет такое отношение к клиентам?...

Показать целиком

Возмущена, обижена и разочарована!

Записалась по телефону на стрижку к Ульяне.

Пришла за 20 минут до срока: "Пожалуйста подождите".

Снова пришла ровно в назначенное время: "Вам придется подождать еще около 40 минут. Предыдущая клиентка опоздала."

Спрашивается, зачем существует запись по телефону, если мастер позволяет такое отношение к клиентам?

Условий для ожидания никаких: стульчик в дверях!

Больше в этот "Европейский" ни ногой!

Наталья.

  • 0

3 комментария

  • Дак европейский давно уже не "фонтан")

    Ответить
  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что заставили Вас ждать. Хронометраж всех процедур оптимален, но, к сожалению, пунктуальность клиентов не в нашей компетенции.

    А для комфортного ожидания у нас мягкое кресло со столиком, где можно почитать журналы на любой вкус, а также несколько мест у барной стойки, где клиент может насладиться вкусным кофе, ароматным чаем с десертом или коктейлями.

    Будем рады снова видеть Вас в нашем салоне!

  • Галина, речь в отзыве идет не о пунктуальности клиентов, за которую салон не может отвечать, а о плохой организации работы салона: почему от непунктуальности одного клиента, должен страдать другой человек? Разбирайтесь с опоздавшим клиентом, не задевая интересов других клиентов.

    Для меня "Европейский" свое доброе имя потерял навсегда.

    Ответить
Реклама не загрузилась