Екатеринбург
  • Регистрация

Евросервис

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 24/8 — 3 офис; цокольный этаж; 5 подъезд
  • Площадь 1905 года 460 м
  • пл. 1905 года 50 м
1

Менял в этом сервисе дисплей у Айфона, взяли деньги как за оригинальный дисплей, через месяц дисплей накрылся. В итоге оказалось что дисплей поставили самый худший из китайских. Менять отказались напрочь, якобы сам виноват.

Мы разобрались в ситуации!
Заново разбитый дисплей не является гарантийным случаем, поэтому наш сотрудник дал вам отказ, согласно должностным инструкциям. А вообще Вы очень похожи на нашего конкурента...раз пишите подобные высказывания

  • 0
  • 0

11 комментариев

  • Факт вашего обращения был зафиксирован и просмотрен на камере видеонаблюдения, и даже на таком расстоянии видно, что ваш аппарат разбит очень сильно. Дисплей "накрылся" после серьезного механического воздействия вследствие несоблюдения правил эксплуатации телефона, что абсолютно не связано с качеством дисплея. Определение качества дисплея может провести организация, осуществляющая независимую экспертизу, мы не против проведения таковой. Мы всегда относимся к нашим клиентам лояльно и готовы идти на уступки, но не в данном случае... Разбить телефон в "хлам" и требовать замены по гарантии , Вы можете и в магазине, в котором купили айфон, где Вам так же откажут напрочь.

    Ответить
  • Во первых замены на такой же как вы поставили дисплей мне не надо! Качество дисплея и без экспертиз было понятно, тест на маркер он не прошел в присутствии вашего работника,что и подтвердили при замене дисплея в другой компании. Там очень удивились, потому как такого еще не видели. И еще дополнительно выяснилось. что при ремонте в вашей организации забыли вкрутить два винта в корпус телефона. Вопрос цены- вы поставили полное фуфло за 9900руб. В 4MOBILE 9200руб-оригинал +40 руб. за винты которые вы у себя оставили.

    Ответить
  • На камере видеонаблюдения видно, как Вы обратились с разбитым дисплеем и наш сотрудник откручивает винты на ваших глазах и разбирает телефон для осмотра. Вы покидаете сервис с разобранным телефоном в руках. Не нужно несправедливых обвинений в наш адрес - никто винты Вам не забывал вкрутить в корпус, у нас всегда строгий контроль качества. Вам бы никто не отказал в гарантийном обслуживании или возврате денег, если б Вы не разбили установленную запчасть. Мы работаем строго в соответствии с законодательством РФ.

    Ответить
  • Это все мыло! Вы поставили вместо оригинального дисплея подделку самого низкого качества взяли за это 9900 рублей как за оригинал. К сожалению законодательство РФ не запрещается таким как вы зарабатывать таким образом.

    Ответить
  • Определять оригинальность установленного дисплея маркером некорректно! Вы не являетесь профессионалом в определении качества дисплеев в принципе. А мы в свою очередь в этом хорошо разбираемся, установку производим ежедневно и даем всем клиентам гарантию. В наших интересах ставить клиентам качественные запчасти, чтобы не тратить время на гарантийные ремонты в последующем! Да случаи отказа работоспособности запчастей бывают изредка, мы никогда не отказываем в гарантии, если соблюдаются правила эксплуатации. Вы заплатили немалую сумму денег, разбили новую деталь, мы понимаем, что Вам обидно, но это не значит, что мы Вам должны установить за свой счет при условии Вашей очевидной вины - Вами разбита новая запчасть!

    Ответить
  • Насмешили про маркер и про качество дисплея! (Олеофобное покрытие, хорошего качества.(Что это?) Наличие олеофобного покрытия можно проверить при помощи маркера на водной основе. На такой поверхности рисовать не получится, краска будет сворачиваться в маленькие капельки. С качественного олеофобного покрытия легко стереть водоэмульсионную полоску оставленную маркером.) С установленного у вас дисплея полоску которую нанесли у вас же под камерами еже ни чем не смыть!

    Ответить
  • Определять оригинальность установленного у вас дисплея так же не получится по причине наличия отсутствия вообще каких то намеков принадлежности к APPLE. И вообще, все вы знаете что за "Г" вы ставите! Перестаньте комедию ломать. Уже после визита к вам почитал отзывы про ваш сервис. Очень жалею что не прочитал до ремонта!

    Ответить
  • Удивили. Вы даже не отрицаете что поставленный у вас дисплей не оригинал. И пишите про свое непревзойденное качество! Вы взяли деньги за ремонт как за оригинальные комплектующие! Похоже у вас хорошие отзывы вы сами себе тогда пишите.

    Ответить
  • Мы разобрались в ситуации!
    Заново разбитый дисплей не является гарантийным случаем, поэтому наш сотрудник дал вам отказ, согласно должностным инструкциям. А вообще Вы очень похожи на нашего конкурента...раз пишите подобные высказывания

  • Ваш сотрудник мне сказал что дисплей оригинальный. Вы можете ответить что за дисплей вы поставили? Оригинал или нет?

    Ответить