Евросервис

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

прочитала отзывы и решила отдать айфон 5 именно сюда и очень пожалела, стекло вставили за 3 тыс, месяц не прошёл как стекло стало отходить от айфона, пошли трещины, и экран стал в полоску фиолетовую, поскольку гарантию дали три месяца, вернулась к ним обратно, на что услышала что это батарея сломалась и все последствия из- за неё, хотя с телефоном...

Показать целиком

прочитала отзывы и решила отдать айфон 5 именно сюда и очень пожалела, стекло вставили за 3 тыс, месяц не прошёл как стекло стало отходить от айфона, пошли трещины, и экран стал в полоску фиолетовую, поскольку гарантию дали три месяца, вернулась к ним обратно, на что услышала что это батарея сломалась и все последствия из- за неё, хотя с телефоном до ремонта проблем не было! так предложили опять поменять стекло и ещё плюс батарейку! естественно туда больше ни ногой! наша других мастеров!

  • 0

1 комментарий

  • Дорогая, apolinarija2492, разделяю ваши эмоции и разочарование,.. все же официальным ответом еще раз изложу суть.

    Когда вы обратились второй раз, после замены дисплея впервые, прошло некоторое время. За это время ваш родной аккумулятор вышел из строя и..- вздулся. Это объясняет, почему дисплей треснул - его просто выдавило изнутри.

    При первом вашем обращении, ваш аккумулятор визуально был нормальной толщины и признаков его вздутия не было.

    О таких возможных сюрпризах в будущем мы всегда предупреждаем клиентов, чьи аппараты разбираются и есть признаки вздутия батареи.

    Мастер сервисного центра открыл телефон (поднял дисплей) и показал вам аккумулятор (который находится непосредственно под ним) и объяснил почему это произошло, с уверенностью вашего понимания ситуации.

    В зимнее время перемерзая на холоде выходит из строя достаточно аккумуляторов, и об этом знает каждая мастерская, у вас поломка случилась чуть позже - весной.

Загрузка рекламы