Евросервис

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала телефон SONY Z3 треснул экран, приходила в пятницу, обещали сделать к вечеру, "но лучше забрать в субботу утром" (слова специалиста, который принимал телефон) дополнительно просила защитное стекло приклеить, по итогу телефон забрала только во вторник и без стекла (забыли про него), в среду пришлось ехать обратно не работал авто фокус и на...

Показать целиком

Отдавала телефон SONY Z3 треснул экран, приходила в пятницу, обещали сделать к вечеру, "но лучше забрать в субботу утром" (слова специалиста, который принимал телефон) дополнительно просила защитное стекло приклеить, по итогу телефон забрала только во вторник и без стекла (забыли про него), в среду пришлось ехать обратно не работал авто фокус и на линзе камеры были какие то пятна, опять же обещали разобраться в течение дня, но специалист по SONY, будет только на следующий день (четверг). Ездить в сервис каждый день очень интересно. Приехала, телефон забрали, ждите звонка по готовности. В пятницу вечером позвонила сама "да телефон готов, приезжайте" (никаких извинений от специалистов не было), приезжала сестра, выслушала претензии по поводу "сама виновата, уронила телефон, сломала экран и за счет сервиса хочу его отремонтировать" (за экран я заплатила, и любой нормальный квалифицированный специалист может определить что экран треснул, а не сломался при ударе) сейчас телефон видит симкарту, но "работать с ней не хочет". До обращения в сервис телефон функционировал на все 100%, не считая треснутого экрана, после обращения начались различные проблемы. Оценку ставить сервису не буду и рекомендовать тоже. Евгения

  • 0

1 комментарий

  • Вы забыли написать, о том что, на ваших фотографиях до посещения нашего сервиса уже были размытые изображения, значит автофокус не работал еще до посещения нашего сервиса. Но несмотря на это, мы установили Вам новую камеру БЕСПЛАТНО. Срок ремонта был увеличен в связи с тем, что заказ был переведен в претензионный список для разбирательства. Про аксессуар - стекло мы не забыли, Ваша сестра не захотела его оплатить. Если у Вас телефон не работает с сим-картой - приезжайте к нам - разберемся, но вероятнее всего Вам просто нужно обратиться к оператору связи для замены сим-карты. Ваш телефон после нашего ремонта должен функционировать на 100%, так как мы проводим полный контроль качества перед выдачей, особенно в таких редких и сложных ситуациях, как Ваша. Приносим извинения за несоответствие сроков ремонта заявленным.

Загрузка рекламы