Екатеринбург
  • Регистрация

Евросервис

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 100 м
1

Прочитайте это, серьезно! Если вам дорого ваше устройство! 18.07.16г. я обратился в один из сервисных центров сети «ЕВРО-Сервис» (ИП Андреев Сергей Вячеславович ИНН 591108909323), расположенный по адресу:г. Екатеринбург, проспект Ленина 24/8 офис 3, для получения услуги по ремонту принадлежащего мне мобильного устройства: Iphone 5, со следующим дефектом: дисплей устройства некорректно реагировал на прикосновения, сам выполнял действия (запускал приложения, звонил, перелистывал рабочие столы и т.д..). Между мной и сервисным центром был заключен договор на выполнение диагностики устройства. В результате диагностики устройства, сервисным центром был выявлен следующий дефект: некорректная работа контроллера тач скрина (touch screen- интерактивный экран), который подлежал замене. По телефону консультант сервиса озвучил мне цену ремонта, на что я был согласен (2000-2500т.р.). После ремонта устройства, о чем я узнал после того как сам позвонил в сервис, 03.08.16г. я пришел забирать телефон из сервиса и обнаружилось что помимо замены контроллера тач скрина был выполнен так же ремонт цепи микросхемы контроллера тачскрина, чего ранее не обсуждалось. Между мной и сервисом был подписан гарантийный талон , который предполагал гарантийное обслуживание в течении 30 календарный дней после выполнения услуги, а так же была выдана квитанция об оплате услуги на сумму 2500 тысячи рублей. Однако, дома мной было обнаружено, что телефон по-прежнему нормально не функционирует, после ремонта телефон перестал определять сим- карту, так же при звонке не было звука, не переключался на громкую связь и не работал микрофон, при записи видео так же не было звука. Утром следующего дня я повез устройство обратно в сервис, описал консультанту все проблемы и аппарат был принят по гарантийному талону обратно в сервис. По прохождению 10-ти дневного срока который отводиться на устранение дефекта согласно условиям гарантийного талона, выданного мне сервисом мне никто не перезвонил и не дал никаких комментариев по поводу устройства, после чего я сам перезвонил в сервис и спросил в каком состоянии аппарат, на что мне ответили, что «нет, еще не готово, как будет готово- перезвоним, мастер еще работает» Я спросил о, хотя бы, примерных сроках завершения работы, мне ответили: «через 1-2 дня думаю закончим». Через 2 дня так же никаких звонков из сервиса не поступило как их не поступало и при первоначальной сдаче аппарата, 17-го августа 2016г. я перезвонил вновь в сервис и спросил о состоянии работы над устройством, на что мне ответили: дефект с микрофоном и звуком устранен, а проблемы с сим картой это проблема вмешательства «кого- то другого», и по гарантийному талону сервис не готов устранять данную проблему, можно попробовать устранить дефект за дополнительную плату, но 50% того, что это поможет. На что я пояснил что сдавал аппарат только с дефектом в работе экрана, телефон мог принимать звонки и записывать звук, так же сервисом была выполнена диагностика неисправностей устройства и подтвердился лишь дефект экрана. После чего сотрудники сервисного центра потребовали от меня денежные средства за повторный ремонт и устранение недостатков в работе телефона. Оснований для доверия сервисному центру и согласия на платное устранения дефекта не вижу, так как считаю что данный ущерб устройству был нанесен сервисным центром и в целях ухода от ответственности я был введен в заблуждение сервисным центром о том, как был получен данный дефект.

Телефон был сдан к нам в сервис без дисплея!!! и со следами нагрева паяльным оборудованием! Это отмечено в квитанции о приеме оборудования - выложите ее скан для полной картины пользователям сайта Flamp. А лучше расскажите истинную причину вашего мошеннического обращения к нам в сервис для личного обогащения за счет средств сервиса.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Телефон был сдан к нам в сервис без дисплея!!! и со следами нагрева паяльным оборудованием! Это отмечено в квитанции о приеме оборудования - выложите ее скан для полной картины пользователям сайта Flamp. А лучше расскажите истинную причину вашего мошеннического обращения к нам в сервис для личного обогащения за счет средств сервиса.

  • никаких следов нагрева там не было, в квитанциях у меня так же нет отметки об этом. Мне откуда знать что это не вы сделали? Так же, если вы говорите что это моя вина и я вам принес аппарат с нерабочим слотом сим карты то почему вы это не выяснили при диагностике и не сказали об этом? В таком случае как вы себя обезопасили от подобного "мошенничества"? То же самое я могу и про вас сказать, что вы запортили случайно его и сейчас всячески пытаетесь обойти это. Только в моем случае у меня есть оплаченная диагностика аппарата при которой ничего подобного вы не выяснили. Лучше бы извинились и восстановили аппарат

    Ответить
  • + что вы можете сказать о своей "поразительной" пунктуальности и выдаче аппарата в срок, изначально он у вас лежал непонятно сколько времени, мне приходилось все выяснять своими звонками, даже когда он был готов к выдаче, я позвонил сам и только тогда это выяснил, после этого когда вы его приняли по гарантии он у вас лежал 12 дней и никаких вестей не было при том, что максимальный срок установлен у вас в 10 дней? Так же, в своих комментариях на сайте вы пишете что вы проводите чательную проверку работоспособности аппарата в подобных сложных случаях, так как же и на этой стадии вы не выявили все остальные дефекты?

    Ответить
  • перечитав кучу отзывов на разных сайтах волосы дыбом встают от вашей "работы", видимо как кому повезет..
    хотя бы отзывы с флампа..
    1."Совершено бесполезный сервис. Диагностику ноутбука начали делать лишь на десятый день, и только после ежедневных звонков. Хотя, как указано в договоре, срок выполнения диагностики не должен превышать три дня. Мой ноутбук пролежал там полторы недели, но причину поломки так и не выяснили, пришлось отказаться от услуг сервиса. В итоге, причина поломки не ясна, а время потеряно.

    просп. Ленина, 24/8, оф. 3 - один из их офисов"

    2.Не обращайтесь!
    Сломали материнскую плату iPhone 4 и не признались!

    3.Самый ужасный сервис по ремонту сотовых в Екатеренбурге.Даже врагу бы не посоветоал к ним обращатся к ним!Ставят копии а выдают их за оригинальные запчасти!Менял у них дисплей на айфон 5 ,через неделю он развалился(рамка отошла от дисплея)до них было далкео ехать поэтому обратился в сервис на ул.Вайнера.там разабрав мой телефон при мне ребята сразу сказали что дисплей это дешевая копия!И как оказалось я уже не первый кого они так дурят!Так что вам мой совет обходите стороной этот сервис!

    4.Буквально сегодня ребята из Ремобайл поставили новый дисплей за приемлимые деньги. До этого в Евросервисе на Ленина просили 8000. Но речь даже не об этом. Включаю я, значит, телефон после замены стекла и вижу...вернее не вижу ничего. Телефон рутирован и очищен полностью. Даже контактов нет. После разбора полетов с Ремобайлом выяснилось, что у телефона другой IMEI. Оказалось, что в предыдущем сервисе подменили материнскую плату. Так-то налицо явный случай мошенничества. Вернулся я в этот Евросервис, призвал к ответу и о чудо! Через 10 минут, рассыпаясь в извинениях, мастер вернул мне телефон с родной материнской платой. Мол, запарился и поставил не ту. Как же, б.., запарился. Как же, б.., неумышленно!

    и так далее.. этого может быть очень много.. негативные комментарии перевешивают положительные

    Ответить
  • ТАК ЖЕ, В СЛУЖБЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА СКАЗАЛИ, ЧТО НА ВАС НЕОДНОКРАТНО ПОСТУПАЛИ ЖАЛОБЫ И ИНН ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДАЛЕКО НЕ В ПОЧЕТЕ И ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАЩАТЬСЯ БЕЗ ЖАЛОБЫ СРАЗУ В СУДЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Ответить
  • ВЫ КОНКУРЕНТ, теперь очевидно...

  • Какой конкурент? Вы о чем вообще..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет