Евросервис

Сервисный центр
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдала телефон на замену стекла, сказали займет один день. По факту телефон я получила только на четвертый день!!! При смене стекла перестала работать нижняя панель телефона, а именно я теперь не могу пользоваться ватсап, панель с клавиатурой недоступна. Я заплатила 4500 рублей ждала 4 дня и теперь мне его опять нужно нести в ремон, так как...

Показать целиком

Отдала телефон на замену стекла, сказали займет один день. По факту телефон я получила только на четвертый день!!! При смене стекла перестала работать нижняя панель телефона, а именно я теперь не могу пользоваться ватсап, панель с клавиатурой недоступна. Я заплатила 4500 рублей ждала 4 дня и теперь мне его опять нужно нести в ремон, так как телефон без возможности смс и ватап вообще бесполезен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, просьба не вводить людей в заблуждение неполнотой объяснения. При отказе в работе сенсорного стекла, в вашем индивидуальном случае требуется замена дисплейного модуля. Даже полный отказ сенсорного стекла и дисплея был вероятен, и мы обсудили это дважды.

    Хотя новое стекло отклеиться не может в принципе, мы даем гарантию. Если в течении 1,5 месяца дисплей проявит какой либо недочет в работе, то замена стекла для вас была бесплатна, и мы установим вам новый дисплей по обычной цене.

    Замена стекла на Samsung S7 Edge была выполнена хорошо и вами оплачена, стоимостью 4.500 рублей, вместо 14.900 за новый дисплей. Никто не мог предположить что это случиться позже, но мы знаем что так бывает примерно в 2 случаях из 50. Это довольно сложный ремонт и на 2018 год мало какая мастерская это выполнит, предлагая только замену дисплея.

    Не все дисплеи переживают восстановления, т.к. могут иметь скрытые дефекты. Это обсуждается заранее.

    Сейчас требуется замена дисплея.

    Мастерской не выгодно восстанавливать на оборудовании заранее неработающую запчасть, т.к. будут потрачены средства и работа мастера.

    Мастеру не выгодно собирать неработоспособный дисплей, т.к. нужно будет просто ставить новый дисплей, который оплачивается по меньшей цене, т.к. замена дисплея целиком – это довольно простая работа.

    Это выгодно только клиенту, который может сэкономить до 70% на ремонте, если разбито только стекло.

    В другой мастерской вам могут сказать, что это невозможно, получиться плохо и так далее, но мы знаем что возможно и можем это делать, выдавая до 95% успешного результата.

    Мы договорились, что пробуем делать.

    Как выяснилось, через некоторое время перестало реагировать стекло в нижней части экрана. Поэтому теперь вы можете обратиться для замены дисплея целиком.

    Мы стараемся держать цены конкурентноспособными, поэтому не включаем в стоимость каждого удачного ремонта «страховку» для некоторого дисплея, что был непригоден для восстановления.

    Такая логика более соответствует закону о защите прав потребителей в том, что никакому клиенту не может быть включена в стоимость платная услуга, которая ему не нужна.

    Поэтому риски относительно выхода из строя дисплея мы частично с вами взяли на себя. Мастером выполнена работа, установлена запчасть. У вас по сути сработала страховка, не стоит расстраиваться и приходите для замены дисплея.

Загрузка рекламы