Евросервис

Сервисный центр
  • 8 Марта, 101 — 1 этаж
  • Чкаловская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирала сервисный центр. Заранее позвонила им, сориентировали по цене и срокам работ. Сдала свой телефон (Nokia Lumia 720) с разбитым стеклом. Заменили за 4 часа (отлично!), позвонили - забирайте, готово.

На следующий день приехала, выдают телефон, на экране отображаются картинки и фото плоские как аппликация с минимумом цветопередачи. На вопрос:...

Показать целиком

Выбирала сервисный центр. Заранее позвонила им, сориентировали по цене и срокам работ. Сдала свой телефон (Nokia Lumia 720) с разбитым стеклом. Заменили за 4 часа (отлично!), позвонили - забирайте, готово.

На следующий день приехала, выдают телефон, на экране отображаются картинки и фото плоские как аппликация с минимумом цветопередачи. На вопрос: "Это нормально ?", ответ: "надо в настройках поковырять, в любом случае 45 дней гарантии, мне сейчас некогда и вообще - не вижу разницы в изображениях. Деталь китайская, и телефон у Вас не для фотографий".

Левый угол стекла выше правого на 1-2 мм.

Оформили отказ. На следующий день приехала к 12.00 - не готово, давайте завтра. Через неприятный разговор и полчаса забрала свой разбитый телефон в прежнем виде.

Дай Вам Бог... не чувствующих разницу стоматологов и адвокатов !

  • 0

5 комментариев

  • Не могу не прокомментировать данного отзыва, так как все выше сказанное почти не является правдой, 1)не понравился модуль и качество (элементом был выбран и согласован с клиентом, клиент сам выбрал более низкую стоимость и качество запчасти). 2)общение с клиентом (как только было понятно, что клиенту не понравился его выбор, было предложено поставить более качественную деталь, она конечно же будет дороже или поставить все обратно и вернуть телефон) 3)И само поведение клиента (придя без звонка от сервиса о готовности телефона, логично что телефон не был готов, не было отказано а попросили прийти через час, на что клиент отказал и стал ждать, телефон был выдан через 20 минут). Весь диалог разговора указанный клиентом перевернут и почти не является действительным .

    Ответить
  • Господа !!! Наглая ложь !!!

    1) Качество: надо полагать, что криво установленный модуль - это в Вашем салоне норма ?!? ВЫБОРА У МЕНЯ НЕ БЫЛО - по телефону сказали ОДНУ цену и срок выполнения. Я пришла и отдала телефон в ремонт мне дали квитанцию и всё !!!

    2) О более дорогой - лицензионной оригинальной модели мне было сказано, на второй день, когда стоял уже криво установленный китайский модуль. При Вас я созвонилась с друзьями и нашла в Москве оригинал по приемлемой цене. При этом спросила сколько Вы возьмете за установку.

    3) После оформления отказа - четко было сказано при двух взрослых свидетелях (Ваших работниках), и при двух моих детях: СЕЙЧАС МНЕ НЕКОГДА! ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА !

    Ваше поведение ужасно !!! Уровень советского сервиса: И ТАК СОЙДЕТ... При этом обвиняете всех ! отбрехиваетесь ! Вместо того, чтобы признать свои ошибки и извиниться. Что подняло бы Вас в глазах других клиентов, а Вы продолжаете опускаться...

    Ответить
  • 1) Вы не выдали мне ВСЮ информацию сразу о выборе модулей, Вы сразу назвали самую дешевую цену (и только одну!).

    2) Я не отказывалась оплачивать, не выбирала дешевизну. Мне нужен был КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт.

    3) Вы работаете в сервисе, будьте добры уважать клиента ! Скандалить и кричать - это прошлый век. А Вы позволяете себе ругаться и кричать на женщину с детьми, потому что меня не устроил результат Вашей работы ! (При этом один из Ваших работников заметил, что действительно что-то с шлейфом.)

    Я разговаривала с Вами учтиво, вежливо, пыталась найти компромисс, т.к. мне нужен результат: починенный телефон.

    Ответить
  • Результат работы с Вами:

    Три потерянных дня;

    Затраты на дорогу;

    Телефон остался в прежнем виде, и мало того после Ваших манипуляций добавилось несколько царапин, фотосъемка не работает (а я зарабатываю этим), проблемы с аккумулятором. Хотя до Ваших очумелых ручек он месяц отлично работал.

    Неадекватное поведение работников. Повзрослейте ребята, думайте не только о деньгах (после отказа поведение изменилось на 180 градусов !)

    Еще раз повторю: мне был безразличен вопрос цены, я ВЫБИРАЛА ХОРОШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР... мне нужен был результат: это починенный телефон !

    Я ЖАЛЕЮ, ЧТО ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ !

    Ответить
  • Уважаемая, RIO!

    Приносим свои извинения за оказанные неудобства. Разобрались в ситуации - на сегодняшний день в ЕКБ отсутствуют качественные запчасти для Вашей модели Nokia Lumia 720 (протестировали более 20 разных дисплейных модулей). Виновные некомпетентные сотрудники наказаны и будут проходить переобучение. Спасибо Вам, что донесли до нас эту информацию и что Вы помогаете нам исправлять ошибки, совершенствовать и улучшать наш сервис.

    С уважением, Сергей Вячеславович, Директор СЦ ЕвроСервис

    Ответить
Реклама не загрузилась