Екатеринбург
  • Регистрация

Евросервис

Сервисный центр
  • 8 Марта, 101 — 1 этаж
  • Чкаловская 430 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 140 м
1

Почитала отзывы на флампе и доверилась хорошей оценке- очень пожалела!!!!
1) Отдавали в ремонт айфон 5 - сделали динамик и типо все нормально, будет работать, в итоге айфон барахлил, чтоб уж наверняка отдали в специализированный сервис на Куйбышева и там все исправили-быстро, дешевле и качественнее;
2) Не работал HTC, несколько дней диагностировали, никто не звонит, не пишет сами узнавали как там дела с телефоном. В итоге сказали закажем аккумулятор и все будет работать, заказали,забрали, через несколько дней перестал работать. Пришли вернуть деньги за аккумулятор, все вышло со скандалом - пока не начали угрожать что обратимся к директору. Через несколько дней молодой человек темненький с кислым лицом вернул деньги - как будто из своего кармана?!Отремонтировали в другом сервисе.
Очень разочаровали отзывы о положительном ремонте в данной компании, грубый администратор, сроки выполнения работ и их сервис.
Обращаться больше не планируем,хотя живем рядом и никому не посоветуем!!

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • Уважаемая Екатерина, можете дать боле точную информацию (номер квитанции), так как нет данных что ремонт производился у нас, по замене динамика iPhone и заказа аккумулятора на HTC, так же убедитесь что заходили к нам через входную группу Планета Видео (магазин циановой техники) и отдел Евросервис (без всяких спусков в подвал). будем очень признательны если поможете разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Может быть вы по-настоящему к нам и не приходили? У нас нет таких: молодой человек темненький с кислым лицом. Если Вам первый раз не понравилось обращение к нам с айфоном, тогда зачем Вы снова обратились к нам с НТС второй раз? А если Вы к нам обращались все таки - то пожалуйста выложите номер и желательно фото квитанции.

  • Вот как почитаешь комментарии всяких не добросовестных компаний - везде отзывы одинаковые! "Да вы у нас небыли, да вы конкуренты, да все было не так как вы пишите и сотрудники не те и вывески и ступенек 5, а не 6, а на самом деле мы прекрасные хрустально-шоколадные, а вы вокруг все не правы"
    НЕ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК писать, если он доволен! По этому всегда плохих отзывов куда больше, чем хороших, а если клиент не доволен и пишет вам десяток сообщений, номера квитанций, цифры-пароли-явки, так задумайтесь, ничего просто так не бывает! Никто не будет терять свое время, вы не того полета птица, что бы придумывать чего то там и напраслину наводить!

    Ответить
  • Пжл.фото одной квитанции,вторую не нашла.Молодой человек вроде был Сергей,ну может он и не темненький,но обслуживание явно должно быть вежливее.Обратились в одно время практически с двумя тел.,но отремонтировали в других компаниях,и это факт!!!

    Ответить
  • Не знаю как тут прикрепить фото-квитанция Евросервис ип Андреев С.В,8 марта дом 101, 2-019-111.Акт выполненных работ N 81449 от 4.10.15 г.Замена динамика стоимость 1700 р.

    Ответить
  • Суть в том,что Вы плохо диагностировали айфон 5,и нам пришлось его доремонтировать в другом сервисе,об этом и речь-если хотите постоянных клиентов и получать 5,уделите внимание своей работе-более тщательном диагностировании,ремонте,обслуживании!!!Я разачарована т.к.нашла Вас по флампу,рядом с домом,а в итоге полное разачарование и большой вопрос к Вашим 5 от других пользователей сайта!!!

    Ответить
  • Уважаемая Екатерина, да мы нашли номер квитанции и телефон ремонтировался у нас, с заявленной проблемой "диагностика, разряжен", по выполнению работ замена динамика 1200 рублей (а не 1700 рублей), это все что сейчас возможно понять по вашей проблеме, так как время ремонта было еще 4.10.2015 года, если взять во внимание. что вам поменяли динамик, что за проблема у вас могла быть после ремонта и почему вы не обратились к нам повторно для устранения не достатка (это делается всегда с учетом оплаченной стоимости), по телефону HTC не какой информации, даже по фамилии у нас нету, по этому не могу от комментировать. по рекламе от вас сервиса на Куйбышева там нет специализированно сервиса, тот который нашел, отзывы не совсем соответствует вашей рекомендации. Не понятно только одного, почему нужно было столько времени прождать, чтобы оставить отзыв, почти 10 месяцев спустя и помнить такие подробности "с кислым лицом", а для клиентов которые проявят терпения и прочитают все комментарии могу сказать, номер квитанции клиента 81449, а сейчас у нас 82840, это почти 1400 клиентов которые обратились к нам за прошедшие 10 месяцев с того дня, не считая быстрые ремонты которые делаются в течении 10-30 минут и не заносятся в журнал, а их еще больше, так что решать всегда только вам. От себя "уважаемые клиенты, старайтесь по любым проблемам и ситуациям с телефонами после ремонта. обращаться повторно, по крайне мере наш сервис всегда постарается исправить и решить проблему, а в крайних случая и вернуть ваши потраченные средства ,если нет возможности устранить недостаток, а не затаить на нас злобу и через год решить, что мы плохие, каждый клиент индивидуален и мы стараемся помочь всем! С уважение Администратор филиала Евросервис 8 Марта 101 А.А. Курдаков.

    Ответить
  • Вот именно что акт на 1200 р., а Ваш сотрудник взял с нас 1700!!!! и у меня есть чек оплаты по безналу!!!
    Этот факт тоже не понравился, что договаривались на одну цену, а в итоге взял больше!!!! Поэтому за все ВАМ 1!!!
    И обращаться к Вам повторно не было никакого желания,
    т.к. мужу сказали 1200 р., а с меня взяли 1700 р.,когда я забирала телефон.

    Ответить
  • Когда нашла возможность, тогда и написала свое мнение о Вашей компании, если захочу обязательно зайду и напишу еще в книгу жалоб!!!

    Ответить
  • Уважаемая Екатерина, чек по оплате на 1700 рублей мог быть в связи с дополнительными услугами, в то время мы защитные стекла ставили по 500 рублей, по другой быть не может, тем более по замене динамика!И стоимость (по установке стекла), была согласованна с клиентом 100%, мы ни когда ничего не делали без ведома владельца техники. особенно связанной с изменением цены в большую сторону, в этом я уверен.

    Ответить