Екатеринбург
  • Регистрация

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
1

13.11.2015 приобрел телефон, при покупке сотрудник Евросети сказал, что цена данного аппарата поднялась, а ценник заменить не успели на витрине. Телефон стал дороже на 400р. Я купил его. Сотрудник положил телефон в пакет, прикрепил чек к гарантии всё это убрал в файл, свернул и засунул в пакет с телефоном. Далее с улыбкой на лице протянул мне пакет. Так как телефон я брал в подарок отцу, а не себе, я обратил внимание на чек только на следующий день. В чеке к моему удивлению было 2 позиции. Первая - сам телефон с указанной стоимостью как на ценнике, вторая - дополнительная услуга Гарантия+ (2й год гарантии). Таким образом сотрудник Евросети, которая находится в Карнавале по адресу Халтурина 55 обманным путем продал мне дополнительную услугу. 15.11.2015 я приехал снова в Евросеть, после глупых оправданий персонала и не профессионального поведения директора магазина мне вернули 400р и забрали дополнительную гарантию. Проконсультировавшись с операторами евросети в Москве, я написал жалобу, указал свои данные и в письменной форме попросил регионального директора связаться со мной. Спустя 4 дня - тишина. 19.11.2015 приехал снова. Попросил книгу отзывов. Искали 15 минут. Принесли. А книга не та, что мне давали. На вопрос где та книга, сначала удивились, а потом сказали что она на проверке. Как может быть 2 книги отзывов? Потом мне сказали, что она закончилась, хотя я писал на 11-12 стр. Я позвонил в горячую линию Евросети и наконец то меня соединили с региональным директором. Ура! Я с ней поговорил, она попросила подождать 5 мин и ко мне подойдет ио директора. Подошел парень и говорит - "Вам деньги вернули за доп.услугу?" я говорю - "Да." Он продолжает - "А почему вы региональному директору сказали, что не вернули??" Я - "Мы с ней об этом не разговаривали." Он сказал, что она так сказала. Я звоню еще раз. Объясняю ей, она говорит, что попросила его корректно уточнить, вернули ли мне деньги. Я прошу ее сказать это еще раз и передаю трубку ио директора. Он вежливым голосом шепчет ей, что он так и сделал. После, я взял телефон обратно и спросил ведется ли аудио запись, что бы подтвердить, что он обманывает ее, она оветила, что только видеофиксация. В итоге, книгу не дали. Покрывают друг друга все. Постоянно вмешиваются. Я написал свой сотовый телефон на бумаге, по просьбе регионального директора, что бы его отправили ей сотрудники. На мой номер должен был быть скинуть емэйл на который я в свою очередь должен был скинуть фотографии моей жалобы, которую я сфотографировал в день написания, чувствовал, что моя жалоба останется без ответа или просто вырвана. Адрес емэйла мне так и не скинули. Бардак.

  • 2
  • 0

Нет комментариев