Евросеть

Сеть салонов связи
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня напишу обращение от лица мужа, который вчера "удачно" посетил несколько салонов Евросети за один вечер. А всего-то надо было оплатить бронь за билеты на концерт.

Пойдем по порядку. Первый салон отказал в оплате по карте, затребовав наличку. Второй салон вообще оказался закрытым, хотя все данные в интернете вещали о его работе до 21 часа....

Показать целиком

Сегодня напишу обращение от лица мужа, который вчера "удачно" посетил несколько салонов Евросети за один вечер. А всего-то надо было оплатить бронь за билеты на концерт.

Пойдем по порядку. Первый салон отказал в оплате по карте, затребовав наличку. Второй салон вообще оказался закрытым, хотя все данные в интернете вещали о его работе до 21 часа. И вот добрались-таки до салон в Парк-Хаусе.

Еще раз уточню, какая услуга была нам необходима-всего-то выкупить билеты на концерт на сумму 10000 рублей. Отмечу, что Евросеть берет комиссию, и немалую-10%. Что в итоге составило 1000 рублей.

Казалось бы, все просто, НО..сотрудник салона не знает, как это сделать!!!??? Добавьте плюсом к этому, что у него на бейдже написано "и.о. директора салона". Если же опытный менеджер не знает, как оказать эту услугу, что говорить о рядовом персонале?

В итоге далее последовала череда звонков сотрудника менеджерам других салонов с вопросами, как оплатить эти билеты. Подождав 15 минут, муж плюнул и ушел.

Уважаемое руководство Евросети-обучайте своих сотрудников, чтобы им не приходилось вот так созваниваться при клиентах и делиться опытом, которого нет. Особенно , когда дело идет об услугах с комиссией. Зачем вы беретесь за то, чего не можете сделать, да еще и хотите за это немалых денег?

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась