- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел через интернет сервис в сети салонов Евросеть, монопод Selfipod b450, по акции, изначально насторожило то, что через интернет можно выбрать возможность оплаты по карте кукуруза и спасибо от Сбербанка, но спасибо через интернет не работает, хотя в Сбербанке Евросеть партнер, спасибо работает только в салонах. Ну да ладно, заказал, оплатил...
Приобрел через интернет сервис в сети салонов Евросеть, монопод Selfipod b450, по акции, изначально насторожило то, что через интернет можно выбрать возможность оплаты по карте кукуруза и спасибо от Сбербанка, но спасибо через интернет не работает, хотя в Сбербанке Евросеть партнер, спасибо работает только в салонах. Ну да ладно, заказал, оплатил картой, поговорил с диспетчером, сообщили, что товар уже могу забрать с выбранного из двух адресов филиалов (хотя филиалов у нас в городе как грязи), меня уже в салоне ждут. Пришел на следующий день забирать товар, меня встретили с непониманием, пришлось долго и нудно объяснять, что у них лежит мой заказ, оказалось не лежит, но есть в наличии в розничной продаже такой же товар. Отбили чек, без накладной (расписался в расходнике) и стал счастливым обладателем селфи - палки от Евросети. Принес её домой, вставил телефон в крепеж и батарейку в пульт BT идущий в комплекте, пульт развалился на две части. Кнопки начали срабатывать произвольно при попытке собрать эти детали воедино. Отнес в евросеть на возврат и началось самое интересное, оказывается палка полностью исправна, возврату не подлежит, необходимо делать экспертизу у них в сети. Для сети этих салонов законы видать не написаны. Сейчас готовлюсь писать претензию и пытаться вернуть свои кровные 750 рублей. Болше не обращусь в эти салоны даже под страхом смерти и ни кому не советую.