• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация из серии "Это так тупо, что даже смешно". Сразу скажу, что основная проблема в милых дамах, работающих в контактном центре. И да, история долгая и вся состоит из странных и бесполезных телодвижений.

Телодвижение №1.

Я позвонила в контактный центр Евросети, чтобы узнать наличие вторых Airpods'ов. В городе их найти достаточно сложно, а...

Показать целиком

Ситуация из серии "Это так тупо, что даже смешно". Сразу скажу, что основная проблема в милых дамах, работающих в контактном центре. И да, история долгая и вся состоит из странных и бесполезных телодвижений.

Телодвижение №1.

Я позвонила в контактный центр Евросети, чтобы узнать наличие вторых Airpods'ов. В городе их найти достаточно сложно, а заморачиваться с предзаказами и доставками не хотелось. Это основная причина, почему завышенный в Евросети ценник меня не остановил. В среднем цена на наушники 14 000, в Евросети они же 15 000. Девушка сказала, что наушники есть в трех салонах. Ближайший ко мне был в Гринвиче. Я их забронировала, чтобы через 30 минут выкупить. Я наслышана о попытках салонов впарить ненужные допы, но предложение наклеить защитное стекло к покупке наушников смогло удивить. Удивило и требование взять паспорт, потому что "Покупка дорогая, у вас могут попросить паспорт. Не забудьте его". Давно ли для покупки наушников нужны паспорта? Паспорта не было, но чтобы побыстрее закончить разговор, пообещала не забыть.

Телодвижение №2.

Прихожу в Евросеть. Говорю, что бронировала наушники. Молодой человек выносит коробку, спрашивает, на чье имя был заказ. Услышав имя, уносит обратно со словами, что это на доставку/бронь/в жертву Сатане. Наушников на самовывоз у них нет вообще. И в продаже вторых Airpods'ов нет. И наверное я перепутала салон.

Телодвижение №3.

Звоню в контактный центр. Объясняю ситуацию. Девушка (уже другая) ставит меня на ожидание, сама созванивается с консультантом Евросети. Они при мне что-то выясняют, затем мне сообщают, что самовывоз оформили ошибочно. Переоформить они не могут и сделать тут ничего нельзя. Половину объяснений не получилось понять, потому что все это в законы здравого смысла не укладывалось. На вопрос: "Как же так? Я ведь в салоне, готова их прямо сейчас купить. Неужели ничего не получится придумать? Наушники ведь за мной забронированы", ответили, что тут ничего не придумать. Купить сейчас не получится. На этом моменте я ушла из салона, потому что ловить там было нечего.

Телодвижение №4.

Но оператор предложила оформить доставку. Еще и бесплатную. Восхитительное и щедрое предложение, пришлось соглашаться. Доставка на 27 апреля с 13:00-14:00, я назвала оператору адрес и контактные данные. Решила уточнить, точно ли все будет без непредвиденностей (больше для самоуспокоения), потому что после 29 апреля меня уже не будет в городе. Оператор попросила "Пару минут, чтобы ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ".

Телодвижение №5.

Через несколько минут оператор сообщает мне, что доставить не получится. Можно забрать самовывозом. Из трех салонов, один из которых... В Гринвиче. Тут я начала сомневаться в реальности происходящего.

Телодвижение №6.

Почувствовав мое замешательство, оператор попросила еще пару минут, может быть что-то получится придумать. Пока они "думали", я успела пешком дойти из Гринвича до Пассажа и купить там кроссовки. Наконец оператор опять появилась на горизонте, чтобы сообщить, что наушников нет вообще. Максимум их возможностей - оформить предзаказ. "По датам пока не могу сориентировать, я оставлю заявку на предзаказ и вам перезвонят". Очнулась от удивления я только на моменте "Оформляю заявку", чтобы сказать о том, что никакие заявки оформлять не нужно.

Что это было - я до сих пор сказать не могу. Сюр в чистом виде.

Ставить ценник выше, чем по городу. Предлагать наклеить стекло к покупке наушников. Просить взять паспорт. Выносить покупателю наушники и потом говорить, что купить он их не может. Косячить с бронью, косячить с доставкой, и в итоге пытаться оформить предзаказ (чтобы не только заплатить больше, но и подождать подольше). Все это сопровождалось телефонными разговорчиками длиной в 30 минут.

Единственное, что действительно удалось Евросети - пробить дно. Тут они справились отлично.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы