Екатеринбург

Евросеть

Сеть салонов связи
  • Победы, 96
  • Бакинских Комиссаров 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая ужасная Еросеть, но мой взгляд!
Случилось нам купить батарею на телефон. И об этом мы пожалели! Батарея не прожила и 3-х месяцев, как формы её округлились очень сильно. Ну, думаем, с кем не бывает. Тем более 6 месяцев гарантия. И вот тут началось...
Приехали, что бы решить как-то это недоразумение. Таки нам говорят, что деньги вернуть не...

Показать целиком

Самая ужасная Еросеть, но мой взгляд!
Случилось нам купить батарею на телефон. И об этом мы пожалели! Батарея не прожила и 3-х месяцев, как формы её округлились очень сильно. Ну, думаем, с кем не бывает. Тем более 6 месяцев гарантия. И вот тут началось...
Приехали, что бы решить как-то это недоразумение. Таки нам говорят, что деньги вернуть не могут, только менять на другую такую же! А вот нужна ли она мне?! Никто ведь не спросил. Потребовала вернуть деньги, таки продавец Максимова Екатерина, ответила следующим образом : "Деньги вернуть не могу, приезжайте как-нибудь в другой раз, когда будет наш директор и решайте сей вопрос "
В лёгком шоке, я поинтересовалась, когда же сей директор соизволит посетить вашу обитель, что б нам придти к нему? Но Екатерина пожала плечиками... Вот как так -то!?
Скандалить не было времени и настроения, хотя надо было.
В итоге, поменяли на другую батарею такой же фирмы, но не успела я отойти от кассы, как решила коробочку открыть... И вуаля, там такая же вздутая батарея...
Тут меня, понесло...
Обменяли на третью батарею, и то если бы не муж... То чем бы это кончилось, неизвестно...
В общем, если же, придётся ехать вновь, то вряд ли их что -то спасёт!!!
Главное, меня удивляли их лица... Типа правим тут мы и ни чего нам не будет!
И судя по предыдущим отзывам, я не единственный недовольный покупатель, но официальных ответов нет. Видимо, мало кого интересует обратная связь.

  • 0

1 комментарий

  • Правовое обоснование возврата технически сложного товара



    Возврат некачественного товара, который является технически сложным имеет свои нюансы.



    Права потребителя при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара, закреплены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»



    Процесс возврата товара ненадлежащего качества, входящего в Перечень технически сложных товаров имеет свои следующие особенности:

    1) Покупатель при обнаружении недостатка в товаре может его вернуть, потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать его замены на товар надлежащего качества, но только в очень ограниченный срок, который составляет всего пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    2) По истечению 15 дней со дня получения покупателем некачественного технически сложного товара продавец может предъявлять вышеперечисленные требования только:

    А) если обнаруженный недостаток является существенным.

    Казалось бы недостаток в новом товаре – это уже и есть существенный недостаток для покупателя, но нет.



    Разберемся, что такое существенный недостаток?



    Законодатель разъясняет в преамбуле Закона «О защите прав потребителей», что существенным недостатком можно назвать товар в нескольких случаях:

    - Если он неустранимый, то есть тот, который невозможно устранить,

    - если он не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Как это понимать? Это означает, что при замене деталей и ремонте, стоимость ремонта окажется больше стоимости самого товара, а срок ремонта превысит допустимый законом срок.

    - выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Если один и тот же недостаток в течение гарантийного срока проявился более 2 раз. Факты проявления одного и того же недостатка подтверждаются не словами, а актами экспертных учреждений.

    - или другие подобные недостатки.



    3) Нарушен, установленный Законом срок устранения недостатков товара.

    Требования к срокам устранения недостатков товара закреплены в ст.20 Закона «О защите прав потребителей». Срок устранения недостатков товара может быть определен в письменной форме соглашением сторон, но не может превышать 45 дней.

    4) товар находился на ремонте в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, в связи с чем, естественно, его невозможно было использовать по назначению.



    Каждое обращение к продавцу закрепляйте письменно, поскольку с возвратом технически сложного товара все обстоит труднее, доказательственная база должна быть железной, срок очень малый.

    Ответить
Реклама не загрузилась