Екатеринбург
  • Регистрация

Евростиль

Салон красоты
  • Сакко и Ванцетти, 60
  • Площадь 1905 года 950 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 380 м
1

Ходила на стрижку. показала фотку, как мне делали раньше в другом салоне. НО, мастер сделала не то, что нужно было! от челки начала отговаривать - видимо вообще не умеет, длину я тоже сказала убрать - она убрала не всю, типа жалко ей стало! расчесывала больше чем подстригала! укладка это у них вообще означает простая сушка феном....
недовольна - это мягко сказано! и хорошо, что я не пришла к ним просто с улицы за полную цену! с такой скидкой, хоть не так жалко! Жалко потерянное время, полтора часа, а результат даже не близок к тому, что нужно было да и не видно вообще, что посетила салон.
мастер Дарья.
больше к вам ни ногой!
на первой фотке - как нужно было, и я фотку мастеру ПОКАЗЫВАЛА!!! на второй ее работа.....

  • 2
  • 0

17 комментариев

  • Ну надо было настоять в конце концов! Вы же следите за процессом! И это вам решать с челкой или без, длинно или коротко! Надо быть по настойчивее!

    Ответить
  • в начале стрижки было сказано убрать 10-15 см. она начала по 1-2 см там возиться, еле-еле. и поняв, что с ней каши не сварить, у меня было желание скорей от туда уйти, учитывая, что дома был грудной ребенок, практически с чужим человеком. пусть, думаю, хоть что-то доделает и я убегу )) это вообще самый ужасный опыт посещения парикмахерской! даже не думала, что такое возможно ) эмоции переполняют до сих пор, к сожалению только отрицательные ))

    Ответить
  • Я вас прекрасно понимаю! Теперь зато будете знать к кому ходить на стрижку не следует! И методом проб и ошибок рано или поздно найдете своего мастера!

    Ответить
  • Здравствуйте, vash­_kli­ent! Как директор салона, я приношу Вам свои извинения! Дарья работает совсем недавно, и видимо побоялась! Если у Вас есть немного свободного времени, запишитесь ко мне, меня зовут Елена. Я с удовольствием исправлю, то что с Вами сделали, а вернее не сделали! А на Дарью не держите зла, ведь мы все когда-то с чего-то начинали!

    С уважением,
    Кукарцева Елена

    Ответить
  • Елена, спасибо, но НЕТ!
    Когда я собиралась покупать скидку, я СПЕЦИАЛЬНО уточнила, стрижку делает мастер-новичок или мастер с опытом! (т.к. в другом салоне, при записи мужа на стрижку, его сразу предупредили, что по акции стрижки делает новичок)
    на что мне был дан ответ, что у вас все мастера профессионалы! даже в комментариях на купонном сайте этот пост есть.
    Я считаю, что эти акции проводятся, в первую очередь, для наработки клиентов, а если вы в таких случаях даете неопытного мастера, который работает недавно, то какой вы отдачи хотите?! что к вам ридут снова?! да пфф.... только клиентов отпугиваете!

    Ответить
  • Как правило клиенты, которые приходят с гилмона за 90 рублей, обратно не возвращаются! Они покупают снова купон за 90 рублей и курсируют по всему городу! Мы запустили акцию именно на новичков, чтобы они набивали руку, а опытные мастера на таких акциях работать просто не будут, это унижение! Опытные мастера работают по другой ценовой политике, и работу свою знают!

    Ответить
  • На вопросы тогда корректно нужно отвечать!!! когда спрашивают, какой мастер будет делать стрижку!
    хорошо, что не все так, как вы относится к своим клиентам. я много ходила по купонам на разные услуги: это были и стрижки, и массажи, и маникюры, педикюры с покрытием, да много всего! и нигде я не чувствовала себя подопытным кроликом! всегда уходила довольная, иногда даже ходила к ним снова! а если и не возвращалась в заведение, то уж положительный отзыв они от меня всегда получали!
    а вы научитесь не скрывать от клиентов информацию и предупреждайте, что стрижку будет делать ученик! что вы это скрываете ?! не хотите сразу говорить, чтоб не отпугивать желающих? боитесь, что не на ком будет руку набить вашим сотрудникам?! и вообще существуют специальные курсы , отправьте туда своих сотрудников! а то вы хотите и рыбку съесть, и .... дальше сами знаете что.... удачи вам!

    Ответить
  • пфф.... я бы даже не стала бы париться за такую цену, а она еще и отзывы пишет! Девочки, с таким быдлом не связывайтесь, пожелайте ей удачи и не парьтесь! Вы лучшие!

    Ответить
  • я рада, что вас устраивает обслуживание у них.
    тут не в деньгах дело, я и за полную цену в салоны хожу! тут дело принципа! дезинформация была? была! уже неприличный жест со стороны салона. Про остальное выше все изложено...

    Ответить
  • Только я сейчас одно понять не могу, Вы в салоне не могли претензии предъявить?

    Ответить
  • тут, как вы выражаетесь, я парюсь не из за денег, а из-за потраченного времени и рухнувших надеждах!
    поймете наверно когда-нибудь, как это ЗРЯ сидеть полтора часа, когда дома у вас годовалый малыш!

    Ответить
  • да и отзыв никогда не лишний! Кто-то, теперь зная, что Дарья вовсе не профессионал, не будет записываться к ней на стрижку, тем самым не испортит себе настроение!
    отзыв касается только этого мастера, я не пишу про других мастеров данного салона - у них я не была!

    Ответить
  • Я была у всех мастеров этого салона, в том числе и у Дарьи. Хороший мастер. Отсутствие большого опыта, не является изъяном. А то, что она с согласия самого же клиента не отстригла челку "а-ля Уралмаш 90-е", говорит лишь о том, что у нее есть вкус.
    Девочки, не обращайте внимание, вы все - классные!

    Ответить
  • да даже лесенка у нее на лесенку не похожа, обрубки какие-то, никакого плавного перехода! элементарно, укладка подразумевает гораздо большее, чем просто посушить феном и расчесать...
    и уж если Елена - директор, тут утверждает, что это ученики, так будьте добры, приставте к ним более опытных коллег, чтоб те подсказывали где как лучше сделать! именно так ходил на стрижку муж в другой салон: тоже была парикмахер ученица, но ей помогала опытная коллега! и когда клиент об этом предупрежден - то вопросов не возникает!
    а то у вас Дарья получается на мне лесенку сделать не научилась, и так же продолжает ее неуметь делать... как она научится, если ей не говорят ее ошибки во время процесса....

    Ответить
  • Обычно люди, если за деньги не парятся, они ходят с картиночками к одному и тому же мастеру, а не носятся на стрижки за 50 рублей по всему городу.
    Я нашла свой салон и своих мастеров и хоть бесплатно меня в другом месте стригите- не пойду.

    Ответить
  • я за вас рада! у меня был свой мастер, именно на фото его работа и представлена! и ходила я к нему чаще по купонам, не специально, а лишь потому что постоянно они проводили такие акции! но в связи со сменой пмж пришлось искать салон ближе! первый опят поиска оказался неудачным! спасибоДашенькезаэто!

    Ответить
  • Я ни разу не упомянула слово ученик! Я сказала, что Дарья новичок и у нее не очень много опыта. Она училась в очень престижной школе Ольги Забоевой и какое-то время работала в салоне "Александра". Потом она пришла к нам и мы запустили акцию для Дарьи и еще одного мастера. Они новички в салоне, а не в профессии!! Это был ее 1 или 2 день в салоне, поэтому волнение сказалось! Спасибо за Ваши пожелания! И Вам удачи! Я думаю рано или поздно Вы найдете своего мастера!

    Ответить