Екатеринбург
  • Регистрация

Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Куйбышева, 38 — цокольный этаж
  • Геологическая 420 м
  • Цирк 550 м
1

Добрый день.
Я являюсь зарегистрированным пользователем сайта www.exist.ru около 10 лет.
26.03.2016 года в 11-30 в офисе Exist расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24 при получении заказанных на мое имя автозапчастей возникла конфликтная ситуация с работником осуществляющим выдачу. На мой законный и волнующий вопрос к сотруднику связанный с задержкой в поставке автозапчастей согласно заказов EO-0206096 позиция "Коврик в багажник" и EO-0206070 позиция "Фильтр коробки передач" было получено объяснение что задержка связанна с тем что запчасти не были отправлены самолетом и везутся на грузовике, а так же более подробно по этому вопросу мне может пояснить мой менеджер. Согласившись с этим, я попросил у сотрудника бумагу о пришедших и получаемых на сегодняшний день автозапчастях чтобы с менеджером я разговаривал уже с документом в котором не указаны задерживающиеся запчасти, на что я услышал что он не даст мне такой документ.
Пришедшие в помощь к данному работнику менеджеры офиса также на вопрос по задержке автозапчастей не смогли внятно ответить, но чтобы впредь данные вопросы у меня не возникали они предложили мне заказывать необходимые запчасти на других сайтах и не пользоваться www.exist.ru.
После полученных рекомендаций желания пользоваться данным сайтом не возникает.
В связи с вышеизложенным, а так же невыполнением условий по поставкам автозапчастей в срок указанный на сайте www.exist.ru заказ EO-0206096 "Коврик в багажник" и EO-0206070 "Фильтр коробки передач", прошу снять данные позиции с заказа, вернуть денежные средства на личный счет.
Так же прошу принять дисциплинарные меры в отношении менеджеров и работника осуществляющего выдачу автозапчастей в офисе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24.

С Уважением!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Полностью поддерживаю!!! Заказывал у них свечи зажигания. На сайте была указанна доставка 1 день. На данный момент пошли 3 сутки. Статус заказа вечно - "в работе". Лишь меняется статус ожидаемой даты поставки - каждый день меняется на следующий день. Раньше данная компания работала лучше.

    Ответить
  • Ответы на жалобы клиентов они не дают, даже не надейтесь. Написал им больше месяца назад претензию.... все еще жду ответа, при этом они убрали все мои скидки))

    Ответить