Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Таганская, 60а лит27
  • Проспект Космонавтов 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительная точка, как и весь магазин в целом.

Далеко не первый год пользуюсь интернет магазинами, но этот прямо нечто. Заказал деталь, оформил заказ. Ни привета, не ответа. Позвонил сам в ближайший офис (на Таганской). Я, говорю, заказал деталь, какие мои дальнейшие действия? - Приезжайте к нам, либо оплачивайте картой через сайт, у нас безнал...

Показать целиком

отвратительная точка, как и весь магазин в целом.

Далеко не первый год пользуюсь интернет магазинами, но этот прямо нечто. Заказал деталь, оформил заказ. Ни привета, не ответа. Позвонил сам в ближайший офис (на Таганской). Я, говорю, заказал деталь, какие мои дальнейшие действия? - Приезжайте к нам, либо оплачивайте картой через сайт, у нас безнал не работает. Только мы работаем по 100% предоплате.

Херасе! мало того что все магазины работают либо без предоплаты, либо принимают платежи через терминалы оплаты по всему городу, дак ещё и 100% предоплата! Такой наглости я не видел ни где. Самый максимум просят половину, да и то сейчас такие магазины ещё поискать надо.

Ну ладно, думаю, поеду, оплачу, не далеко вроде.

Приезжаю, сидит один единственный человек, без "опознавательных знаков". На него «навалилась» какая-то тётка - подбирают запчасти для её авто. Проходит 20 минут, доходит дело до меня:

-Что вы хотели?

С явной ненавистью и презрением ко всем присутствующим, говорит не опознанный человек.

-Заказ оплатить.

-Фамилия?

-ХХХ

- Ну и где заказ?

- В смысле?

- Вы как заказ оформляли?

- Через Ваш сайт.

- В каком офисе.

- Дома, говорю, оформлял.

-Дак в какой офис отправили?

-Откуда я знаю!

-Вы когда регистрировались, какой офис выбрали?

-Я регистрировался очень давно. Там вообще был выбор?

-Вот там и ищите.

(Я надеюсь, Вы представляете, каким тоном это было сказано.)

-Ладно, говорю, разберусь на сайте. А я могу заказать ещё одну деталь, но только чтоб она сюда пришла.

- Какую?

-ХХХХХХХ

- А для вашей машины мы не подбираем, ищите на сайте и сами заказывайте.

- До свидания!

В это же время, заказывал расходники для ТО в другом магазине (называть не буду, кому надо в личку напишу)

Перезвонили в этот же день, по интересовались: в какой офис удобней доставить, указали на то, что возможно я не правильно подобрал топливный фильтр (фильтр действительно закал не тот). Через день - всё готово, приехал, проверил, оплатил, забрал.

Всё, никакой предоплаты и разговоров сквозь зубы.

P.S. Забыл указать, дозвонится до них действительно крайне сложно. Когда находился там, это тип просто отключал звук на телефоне.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы