- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько можно обманывать?!
1 случай: Заказывали ступицу специально приехали к вам в офис для заказа, «да, точно все будет», а в день доставки оказалось, что заказ снят, у поставщика не оказалось запчасти, вопрос: «вы об этом узнали в день когда должны были доставить?», зачем мы ждали 5 дней, чтобы узнать, что ничего не получим!
2 случай:...
Сколько можно обманывать?!
1 случай: Заказывали ступицу специально приехали к вам в офис для заказа, «да, точно все будет», а в день доставки оказалось, что заказ снят, у поставщика не оказалось запчасти, вопрос: «вы об этом узнали в день когда должны были доставить?», зачем мы ждали 5 дней, чтобы узнать, что ничего не получим!
2 случай: заказала оригинальные дворники, срок доставки 2 дня после 16:30, звоню в 17:00 ответ: «ваш заказ доставят еще через 2 дня вечером, но это не точно, 90%», на вопрос какая причина «пробки», вы что два дня по пробкам ехать будете?!
Ну что за отношение к людям, зачем указывать срок, в который вы не можете уложиться, пишите реальный, чтобы люди на вас не надеялись!
Вывод: если вам не срочно нужна какая-то запчасть/аксессуар, то можно воспользоваться услугами магазина, если же вы рассчитываете на определенный срок, то надеятся не стоит, врятли они уложатся в срок, и самое обидное, что им абсолютно все равно на вас и ваши сроки!!! Полное безразличие к клиенту!