Екатеринбург
  • Регистрация

Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Восточная, 7г — 1 этаж
  • Центр Восточный 40 м
2

Хоть я и достаточно далека от автомобильной темы, периодически обсуждаем с мужем плановое обслуживание нашего авто, для которого приходится покупать запчасти. Не первый раз муж заказывает запчасти в этом магазине, и каждый раз сроки привоза нужного товара просто впечатляют-в этот раз заказывали фильтры, заказ был размещен более 2 месяцев назад, по полной предоплате. Тишина...Ну, я могу еще понять такое отношение к покупателям, когда предоплату не требуют, и вроде как, никому ничего не должны, но ждать несколько месяцев, кредитуя магазин-это слишком! Уже не первый раз прихожу к мысли, а нет ли где-то рядом с магазином "дочернего " киоска микрозаймов, где деньгами клиентов магазина крутят-вертят, как хотят, извлекая прибыль? Шутка, конечно, но в каждой шутке, как говорится...

  • 3
  • 0

4 комментария

  • У меня тоже возникает ощущение, что они где-то прокручивают деньги покупателей) у нас была похожая история, в итоге заказ вообще сняли с обработки, написали "извините, такой запчасти нет и не будет". Это как вообще? К - клиентоориентированность 👎🏻

    Ответить
  • Я как бы извиняюсь- вы то где были 2 месяца? Спали?

    Ответить
  • Дак само собой интересовались заказом своим, мы ж не дебилы:) В магазине отвечают, что товар не пришел. Не думаю, что в городе много людей, кто сделает заказ и ждет у моря погоды по несколько месяцев. Машина-не валенки, на ней ездить нужно часто.

    Ответить
  • ну мне значит повезло, а воще буду другими тоже пользоваться, ибо экзыст говорят - зажрался...

    Ответить