Екатеринбург
  • Регистрация

Exist.ru

Магазин автозапчастей
  • Цвиллинга, 2а
  • Большакова (ул. Белинского) 400 м
1

Очень недовольны.
Заказывали запчасти, изначально в кабинете было написано, что привезут в пятницу (15 07). Надеясь на магазин, записались в сервис на вс, заложив еще сутки на риски. В пятницу даже на некоторых появилось заказах "Сегодня". Позвонили в офис - нет, запчастей еще нет, будут в субботу. Статусы в личном кабинете оперативно поменяли :) Звоним в субботу - нет, запчастей еще нет, будут в вс. И что теперь делать? Вообще нет им доверия, и цены выше чем у конкурентов, и такое разочарование со сроками.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Слушай, может у меня муж не попадал ни разу на такое, тьфу-тьфу, но он доволен как слон Экзистом. Постоянно там запчасти заказывает, и про цены вроде говорил, что ок. Может не повезло просто? Дай бог, привезут всё же вам завтра заказ!

    Ответить
  • Привет)
    Я наоборот думаю, что Антону повезло) По ценам можно сравнить с emex'ом, чаще там дешевле. А по срокам и я с ними попадала, сейчас у них даже не смотрю, тут просто у мужа ситуация, и я уже не выдержала, написала. Вдруг прочитают...

    Ответить
  • Кому-то будет полезно, поверь мне, даже если компания не исправится, то люди хотя бы будут знать, что такие промахи у них есть. Правильно сделала, что написала.

    Ответить
  • Они постоянно динамят со сроками. Я как-то в сервис 3(!!!) раза перезаписывался, т.к. сроки поставки сдвигались и сдвигались.

    Ответить