- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приятное место: в мастерской порядок и чистота (насколько это возможно в автосервисной мастерской), офисная зона отделена прозрачной перегородкой и совмещена с зоной отдыха, благодаря чему можно во время ожидания смотреть на работу мастеров и на свою машинку. Когда записывалась - было много свободного времени, и подумала, что они недавно...
Очень приятное место: в мастерской порядок и чистота (насколько это возможно в автосервисной мастерской), офисная зона отделена прозрачной перегородкой и совмещена с зоной отдыха, благодаря чему можно во время ожидания смотреть на работу мастеров и на свою машинку. Когда записывалась - было много свободного времени, и подумала, что они недавно открылись, и клиентов мало еще, но когда приехала, оказалось, что просто у них несколько подъемников, и поэтому они могут работать с несколькими автомобилями одновременно. Особенно понравился персонал: молодые, активные мужчины, каждый знает свою работу и ответственно выполняет. Менеджер, который, по-видимому, диагност, осмотрел вместе со мной автомобиль, выслушал все пожелания и передал в работу. Запчасти привезла свои, и один масляный фильтр оказался неподходящим. Специалисты всё проверили, поняли, какой нужен фильтр, и даже нашли подходящий на своём складе! Сказали, что хороший (Mahle), рекомендуемый производителем масла Liqui Moly. У меня как раз такое масло. И даже сделали скидку на фильтр! А потом еще скидку на всё обслуживание, поскольку запчасти все куплены в Exist. В конце дали дельные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Вообщем, ТО мне обошлось в 3668 рублей, включая все запчасти, на Шкода Фабиа. Думаю, что это довольно экономично!
Выявлено два недостатка: 1) неверно подобран масляный фильтр по VIN (менеджером на Восточной), из-за чего пришлось возвращать его в офисе; 2) подъезд к зданию автосервиса по очень плохой дороге примерно 200 метров
В остальном они молодцы! Всё чётко, быстро, удобно и легко! Я очень довольна, и буду снова дальше работать с Exist!
У них ещё есть опция доставки запчастей сразу в автосервис, и об этом мне сказали по телефону, однако в этот раз я не воспользовалась ей, так как не была уверенна, что буду обслуживаться здесь. В следующий раз попробую - это должно быть ещё удобнее.