• Филиал не найден

Express-Шина

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

niki.beside написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.

Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам...

Показать целиком

Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.

Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам разберусь как рулить, без ваших советов.

Дальше больше.

Цена по телефону и в жизни разная.

За одну машину взяли 2500 (я думал рассчитываюсь за две сразу), а потом мне говорят у вас ещё чек на 1000!

По телефону оговаривали 1700 и 1000 соотвественно.

Говорю почему так? Ответ: у вас ранфлет.

Неуважаемая Экспресс шина, это ваши проблемы, что вы не спрашиваете это заранее. К слову, друг работает в автосервисе, они дополнительно за «РанФлэты» денег не берут.

Выходим с девушкой к машинам, неприятности продолжаются.

Нам заявляют что на другой машине колесо с грыжей. Я возмутился и спросил: «Грыжу видели изначально»? Ответ: «да».

Дак зачем ставить на машину эти колёса??!

Я давно собирался поменять покрышки, могли бы сделать доп продажу и я бы купил у них новые шины!

Как итог на меня снова начали орать, мне пришлось ехать к конкурентам, поскольку желания покупать у них у меня больше никогда не возникнет, пришлось платить за шиномонтаж 2 раз!

Сообщил об этом администратору, менеджеру по телефону: всем было все равно, меня вообще не слушали.

Менеджер по телефону вообще игнорировал мое возмущение и даже не поинтересовался что не так (звонили после шиномонтажа, я думал, с извинениями, но вообще не близко).

Его волновало назвал ли я номер заказа при обращении к ним.. Сотрудникам компании вообще плевать на имидж организации и клиента.

Вот недавно вылезла ещё одна «вишенка на торте»

У моей машины стоят два типа покрышек: пирелли и Континентал. Дак эти чудики умудрились поставить их диагонально на разные оси!

Вы просто мастера своего дела!

Желаю закрытия всей вашей шаражке.

На клиентов действительно можно забить и на их мнение о вас, придут же новые, зачем что-то делать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы