- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.
Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам...
Примерно месяц назад произошла просто трэшовая ситуация. Я уже писал отзыв об этом месте, заказы для себя уже перестал делать, но с шинкой не попрощался, а зря.
Приехал на двух автомобилях. При заезде в бокс мастер начал на меня орать, были с девушкой, из-за того, что я выпускал машину из бокса и ехал своей машиной в свою машину. Уж как-то сам разберусь как рулить, без ваших советов.
Дальше больше.
Цена по телефону и в жизни разная.
За одну машину взяли 2500 (я думал рассчитываюсь за две сразу), а потом мне говорят у вас ещё чек на 1000!
По телефону оговаривали 1700 и 1000 соотвественно.
Говорю почему так? Ответ: у вас ранфлет.
Неуважаемая Экспресс шина, это ваши проблемы, что вы не спрашиваете это заранее. К слову, друг работает в автосервисе, они дополнительно за «РанФлэты» денег не берут.
Выходим с девушкой к машинам, неприятности продолжаются.
Нам заявляют что на другой машине колесо с грыжей. Я возмутился и спросил: «Грыжу видели изначально»? Ответ: «да».
Дак зачем ставить на машину эти колёса??!
Я давно собирался поменять покрышки, могли бы сделать доп продажу и я бы купил у них новые шины!
Как итог на меня снова начали орать, мне пришлось ехать к конкурентам, поскольку желания покупать у них у меня больше никогда не возникнет, пришлось платить за шиномонтаж 2 раз!
Сообщил об этом администратору, менеджеру по телефону: всем было все равно, меня вообще не слушали.
Менеджер по телефону вообще игнорировал мое возмущение и даже не поинтересовался что не так (звонили после шиномонтажа, я думал, с извинениями, но вообще не близко).
Его волновало назвал ли я номер заказа при обращении к ним.. Сотрудникам компании вообще плевать на имидж организации и клиента.
Вот недавно вылезла ещё одна «вишенка на торте»
У моей машины стоят два типа покрышек: пирелли и Континентал. Дак эти чудики умудрились поставить их диагонально на разные оси!
Вы просто мастера своего дела!
Желаю закрытия всей вашей шаражке.
На клиентов действительно можно забить и на их мнение о вас, придут же новые, зачем что-то делать.