Екатеринбург

Express-Шина

Шинный центр
  • Гурзуфская, 47Б — 120 офис; 1 этаж; 2 подъезд
  • Белореченская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал заказ масла у них, сработали нормально, поменяли тоже нормально (если не считать сорванного прикипевшего болта защиты картера), решил заказать у них щетки стеклоочистителя и тут ребята зафэйлили по полной.

Во-первых от срока оплаты товара по карте до того момента, как мне позвонила девушка и сказала, что оплата до них дошла прошло наверно...

Показать целиком

Делал заказ масла у них, сработали нормально, поменяли тоже нормально (если не считать сорванного прикипевшего болта защиты картера), решил заказать у них щетки стеклоочистителя и тут ребята зафэйлили по полной.

Во-первых от срока оплаты товара по карте до того момента, как мне позвонила девушка и сказала, что оплата до них дошла прошло наверно дня 2 или 3. Что очень странно, почему тогда в других магазинах менеджеры сразу видят приход бабла.

Короче раздражает, требуют оплатить, а сами оплату принимают 2 дня.

С заказом вышла такая история:

Ладно, оплатил всё заранее, раз требовалось: привлекла цена. Далее мне сказали, что одна щетка есть в ЕКБ, а вторая придет из ЧЛБ 24 декабря и 25 можно всё забрать. Заказ сделал 19 декабря.

В итоге 25 декабря мне никто не набрал и не предупредил о задержке.

Позвонил сам 28 декабря, потому что достало ждать уже. Паренек на телефоне конечно же изумился, почему так произошло и сказал, что щетка из ЧЛБ пришла, а в ЕКБ придет только к вечеру.

Внимание! Что они сделали в итоге: они мне в момент заказа сказали, что эта щетка есть, я оплатил, а потом они продали её кому-то. Браво, лучший интернет-магазин!

В итоге позвонил 29, то же самое, только сказали, что щетка уже в ЕКБ и её нужно поставить на приход. Морозят, что вечером всё будет готово, вечером никто не перезвонил.

31 декабря выезжать в дальнюю дорогу со старыми щетками, позвонил им утром и сказал, что у них есть 2 часа, чтобы решить проблему, иначе оставлю везде негативные отзывы и расскажу друзьям чтобы не ходили в эту шаражку. Менеджер сказал, что попробует что-то сделать.

В итоге, сегодня 4 января, никто не перезвонил, не извинился за задержку и не сообщил, когда заказ будет готов.

Проще было заехать куда-то и купить эти же щетки на 200 рублей дороже.

Итого:

1. Долго принимают оплату картой, хотя технически это должно делаться за минуты.
2. Не информируют о том, что что-то пошло не так.
3. Обещают и не выполняют свои обещания, что товар будет и не перезванивают после этого.
4. Продают товар, за который уже поступила оплата.

В итоге сервис магазина полное Г.
Ждите такой же отзыв на Маркете.

Заказ я из вас из принципа выжму и больше никогда не буду заказывать, а также расскажу и дам ссылку на этот отзыв всем своим близким друзьям.

  • 0

1 комментарий

  • Звонил им 11 января, сказали, что 12го вечером будет.
    Сейчас 13 января – никто не перезвонил, заказа всё ещё нет. Контора – динамо.

    Ответить
Реклама не загрузилась