Express-Шина

Шинный центр
  • Гурзуфская, 47Б — 120 офис; 1 этаж; 2 подъезд
  • Белореченская 360 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался. Получил смс сообщение с данными куда и во сколько. Все было так замечательно. Подъехал к нужному времени. Почему то в тот бокс, в который я был записан, заехала другая машина, мне сказали ехать в другой. Ладно пол беды, что персонал общается с х на б. Оказывается, покупая шины у них, и заказывая услуга киномонтажа, необходимо сначала,...

Показать целиком

Записался. Получил смс сообщение с данными куда и во сколько. Все было так замечательно. Подъехал к нужному времени. Почему то в тот бокс, в который я был записан, заехала другая машина, мне сказали ехать в другой. Ладно пол беды, что персонал общается с х на б. Оказывается, покупая шины у них, и заказывая услуга киномонтажа, необходимо сначала, оплатить шины, забрать со склада, привезти в бокс, а потом заплатить за шиномонтаж. Ужас, это все единая компания, не уж то нельзя предоставить качественный сервис и не заставлять клиента бегать по территории, это еще не считая что надо еще взять пропуск на заезд. Пока ездил за шинами, конечно очередь свою пропустил, думал решить проблему с руководителем, он пообещал подойти. Но пока его ждал около 15 минут, решил проблему с быдло работниками. Ехал на эту шиномонтажку, только ради того что хотел получить полный спектр услуг. В том числе и правку диска. Но мастер сказал что сейчас не может, очередь видите ли, хотя когда записывался, менеджера предупреждал об этом. Просто "чудесное" отношение к людям. Лучше по-старинке буду ездить на небольшие сервисы, где к клиентам относятся как к людям.

Добрый день. Приносим свои глубочайшие извинения за такое отношение:(

Учтем ваш отзыв в работе с нашими сотрудниками по улучшению их работы

  • 0

6 комментариев

  • понятно .что им некогда .запись .сам работал в автосервисе

  • Что значит запись. Если я записался на услугу, которую не выполнили в полном объёме

  • у всех бывают запары . мне тоже диск не паравили

  • просто менеджер и мастер не согласовали . обычное дело. простите за описку в предыдущем комментарии

  • рабочий момент .как любил говорить наш директор

  • Добрый день. Приносим свои глубочайшие извинения за такое отношение:(

    Учтем ваш отзыв в работе с нашими сотрудниками по улучшению их работы

Реклама не загрузилась