Екатеринбург
  • Регистрация

Extreme fitness athletics

Фитнес-клуб
  • Малышева, 5 — 6 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • пл. Коммунаров 400 м
1

Более идиотического отношения к клиентам я не встречала!

Благо, клиентом этого клуба я уже не являюсь! Однако отходила туда лет наверное 6. К сожалению, моя привязанность держалась исключительно на тренере - Николае, он действительно, очень классный, но даже это уже было не в силах нас (мы покинули экстрим вместе с мужем, хотя у него тоже был любимый тренер) удержать в этой конторе по выколачиванию бабла, с минусовым сервисом.

Все пункты я даже перечислять не буду - назову парочку вопиющих на мой вгляд:

1. Абонемент я покупала дневной, так как вечерами на спорт не хожу и необходимости в полном абонементе не было. Он стоил порядка 76 тысяч рублей. Занималась 2 раза в неделю с персональным тренером, каждя тренировка с которым стоила 2300. У мужа и того страшнее цифра получалась - он занимался стабильно 3 раза в неделю, + коктейльчик, то се, короче говоря, каждое посещение клуба прибавляло контракту еще тысячи 3 рублей.
А день рождение раз в году. Один раз. Клиентов их, конечно, как грязи, и как на зло у каждого блин, день рождения. Что подарить им? ну что-то такое, что бы не сильно ударило по тугому карману?… Хм… Может полотенце? О точно, то самое синее, махровое, обязательно возьму его с собой на Мальдивы :) ПОЛОТЕНЦЕ, представляете??? )))) А еще можно такую дешевскую белую футболку с красивым логотипом всмемирно известного спортивного клуба, ее явно можно надеть куда-то на тусовку, светиться будет в темноте )))
Не кажется ли жто вам как-то…м…мелочно что ли? Скупо и просто противно? В общем даже комментировать это излишне, сами "подарки" говорят о менджменте и руководстве, которое принимает и одабривает такие решения, более чем красноречиво :(

2. когда у нас родился ребнок, мы думали куда пойти с ним плавать в бассейн, ну и мне чтоб начать снова заниматься. К тому моменту у меня и у мужа уже кончился абонемент Экстрима, но я тяготела к Велнесу Тихвина, однако цена там в полтора раза дороже, что, конечно, кусалось. По факту ценник в экстриме может и дешевле процентов на 30, но реально качество всего, начиная от полотенец и смесителей, заканчивая сервисом хуже процентов на 200. И так, экстрим, пытаясь хоть как-то удержать ускользающих клиентов предложил в очередной раз за продление скидку 15%, мы подумали, подумали и решили - фиг с ним, все-таки экономия… И тут неожиданно встал вопрос о нашем 6 месяченом на тот момент малыше - а вот для ляли абонемент тоже надо купить! Мда? удивились мы, иии - сколько? Сумма впечатлила - что-то в районе 32 тысяч рублей! У вас это вообще в голове укладывается???
ЗА ЧТО????? Он не будет пит вашу золотую воду из кулера, пользоваться низкого качества и от того грубыми бумажными полотенцами, палочками для ушей, или какой еще износ клуба он может причинить???? В общем ощущения в двух буквах можно выразить как ФУ.
Купили абонемент в Велнес, где малышу, естественно, бесплатно, а я кайфую хожу в прекрасные хамамы - их, к слову два (один травяной) и они нормальной температуры - в экстриме с этим были вечные проблемы - то слишком горячо, то слишком холодно, играю в сквош и все это за чуть дороже, чем в "чудо" экстриме.

ну 3ий пункт уже не со мной произошедшей, а с близкой подругой, который, собственно и побудил меня к сей длинной тираде…
Вы наверняка занете, что в большинстве клубов при покупке абонемента вы получаете несколько гостевых визитов в подарок, и делается это, само собой не для того чтоб порадовать ваших друзей, а для того чтоб возможно через вас получить новых клиентов в клуб, что вполне логично - всем приятно, все рады, клубу от этих визитов как укус комара для слона, но может и выстрелить новый контракт.
так вот в этом чудесном заведении решили сделать ход конем, или даже ферзем, я уж не знаю как описать это чудовищное неуважение к своим клиентам - теперь по своим 5 гостевым визитам, вы, дорогие клиенты, не можете дважды прийти с одним и ем же человеком. С одним и тем же ребенком например :) или с одним и тем же мужем.. надо как-то менять :) как написала моя остроумная подруга им в книгу отзывов, а скорее жалоб - "за год я не успею еще 4х детей родить", а со своим сыном она больше одного раза прийти в клуб не сможет.

Меня поражает такае недальновидная политика взаимоотношении с клиентами. Ребята, руководство, Сергей Владимирович, наконец, если в отчестве не ошиблась, что же вы такое делаете? это уже не толко противно и но жалко выглядит. Может как-то по-другому попробуете привлекать клиентов и удерживать старых? К сожалению большинство из нас тотально инертны и если уж пошли в клуб, то будут ходить как бы там ни было плохо, ну если только вдруг в глаз на респшене не плюнут, и вот эти самые терпеливые клиенты и формируют такое наплевательское и потребительское отношение к себе со стороны продавца услуг.

Очень жаль. Очень!

  • 15
  • 0

2 комментария