Екатеринбург
  • Регистрация

Факториал ЕК

Торгово-монтажная компания
  • Хохрякова, 31 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Театр Волхонка 270 м
1

Отношение безобразное!!!
Ни как не могу понять, почему руководство организации совершенно не следит за работой персонала. Да и не ясно, если у организации имеется свой сайт, на котором, вроде как, даже можно узнать о задолженности, до сих пор необходимо все делать только лишь через личное присутствие в офисе. Неужели нельзя наконец уже оптимизировать свою работу, что будет намного удобнее для пользователей, и для самой организации. Можно ведь оставить заявку на сайте, оплатить по реквизитам, указанным так же, и не будет этих очередей, людей, озлобленных длительным стоянием в них (люди в очереди говорят, что могут по три дня ходить, так как не могут попасть), бессмысленно потраченного времени, да и сведется к минимуму общение с некомпетентными сотрудниками, принимающими заявки в офисе.
Ну а теперь обо мне. Предварительно, по телефону, узнала какой пакет документов необходим для подключения домофонной трубки. Все заранее подготовила.
По причине занятости в будничные дни, была вынуждена обратиться в офис компании в субботу, но видимо я оказалась не одна такая: коридор до отказа был забит людьми. Зайдя в кабинет для того, чтобы поинтересоваться правильно ли я вообще обратилась, я увидела, что из всех столов в большом кабинете было занято только лишь три. На мои вопросы мне довольно хамски ответили, что можете даже не занимать очередь, так как всех они не примут, а работают не до последнего клиента.
Пришлось отправить бабушку, так как она одна была особо не занята. Отдала ей все документы, выписала на нее исчерпывающую доверенность, так как по телефону мне объяснили, что они перестраховываются от недобросовестных арендаторов. Бабушка пришла к открытию и была уже не первая.
Попав к нужному специалисту, она пояснила причину своего визита, предъявила документы, но ей хамовито ответили, что у нее пакет документов не полный, так как нет оригинала свидетельства о праве собственности и оригинала паспорта собственника.
Так вот мне не ясно, если они просят доверенность только лишь для того, чтобы перестраховаться какой-то уж слишком серьезный пакет документов, для чего тогда необходима доверенность, если предъявляется оригинал паспорта, и неужели есть такие арендодатели, кто арендаторам отдаст оригинал своего паспорта. Как вообще можно просить оригинал паспорта другого человека!!!! Вот это компетентность!!!!!
Наша бабушка человек пожилой и конечно же тонкостей не знает, но интуитивно поняла, что что-то не так, поэтому просто начала просить специалиста принять имеющийся у нее пакет документов, но что получила категоричный отказ. Далее она попыталась выяснить причину такой категоричности и стала объяснять, что все эти документы уже были предъявлены в оригиналах при заключении договора, так зачем же снова та же процедура. Специалист проверила по базе и, о да, действительно!!!! Только лишь после этого нашу бабушку приняли.
С нее попросили одну тысячу рублей за подключение домофонной трубки, трубку ей впихнули конечно же собственного производства, хотя есть и другие, как мне кажется более удобные, за трубку попросили еще четыреста рублей. Она протянула специалисту одну тысячу пятьсот рублей, на что ей ответили, что сдачи нет. Что же это за организация, принимающая платежи от граждан, в которой не имеется сдачи, да и вообще, неужели это должно быть проблемой абонентов!!!!! Сказали, что есть альтернативный вариант, осуществить предоплату за абонентское обслуживание.
Честно говоря я помню такое годах в 90-х, когда на кассах не было сдачи и ее давали спичками или жевательными резинками, но мы же уже давно не в 90-х. Я могу расценивать такие поступки не иначе как вымогательство. Если у вас нет возможности нормально расчитываться с гражданами наличными денежными средствами, тогда не регистрируйте кассовый аппарат, а осуществляйте расчеты только безналичным путем.
В общем, негодованию моему нет предела. Как мне кажется, что руководству попросту наплевать, так как в свое время они постарались и абонентов у них крайне много, а люди у нас, по большей части не активные, чтобы проводить общие собрания с целью смены домофонной компании, поэтому хоть и возмущаются, но никуда не денутся. Но как мне кажется всему этому придет конец.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Какой кошмар !!! Тоже хлебнули с этим факториалом, правда у нас другая ситуация, но одним словом , это ужас!!! Да и бабушку вашу жалко, им всегда легче отправить не знающего человека прочь, чем помочь оформить все и сделать по-человечески.

    Ответить