Екатеринбург
  • Регистрация

Факториал ЕК

Торгово-монтажная компания
  • Хохрякова, 31 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 270 м
1

ООО Факториал не выполняет обязательства,по обслуживанию домофонной системы, находящейся в моем пользовании, по причине того, что трубка , по результатам обследования мастером Факториала , находится в не исправном состоянии , и по его утверждению является моей собственностью, вследствие чего я должна нести расходы по ее замене, т.к. гарантийный срок , со слов мастера , 6 месяцев уже истек. Однако при подписании договора мне не были переданы документы на трубку , гарантийный талон на трубку . В договоре отсутствует детализация домофонной системы, дающая право утверждать, что трубка является моей собственностью, а не частью домофонной системы Факториала. Я предприняла попытку устной претензии на телефонный номер Факториала 311-11-55, где принимающая вх.звонки Ирина, в грубой форме повторила мне про то, что трубка является моей собственностью без аргументации данного утверждения и бросила трубку, в дальнейшем я три раза пыталась связаться по выше указанному номеру для возможности решения проблемы отсутствия возможности пользоваться домофонной системой, ответственное лицо Факториала Ирина, услышав мой голос, бросала трубку. Затем на телефонные звонки перестали брать трубку физически. Я в письменном виде обратилась к администрации данной организации за разъяснениями. Ответа не получила. Деньги за обслуживание плачу регулярно, а домофонной системой нет возможности пользоваться уже 1,5 месяца. Смирнягина Елена Леонидовна, вам должно быть стыдно за НЕ предоставление услуг населению , при регулярном взимании за это абонентской платы! За неуважение к своим клиентам, выражающееся в том, что вы даже не берёте на себя труд рассматривать претензии своих клиентов, помогать им решать проблемы, возникшие от непрофессионального поведения ваших же сотрудников!

  • 3
  • 0

Нет комментариев