Familia

Сеть офф-прайс магазинов
  • Екатеринбург, Сулимова, 50 — 2 этаж
  • Парк Хаус 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин устроен нормально, есть примерочные, корзины, камеры, зеркала (но нет вешалок возле них для верхней одежды покупателя), доброжелательный персонал.

Но, купить что-либо здесь трудно. Чаще уходил ни с чем. На десять посещений только одно удачное. Потому что на хорошие товары, здесь это бренды (off-price), никогда нет выбора размеров. Они в...

Показать целиком

Магазин устроен нормально, есть примерочные, корзины, камеры, зеркала (но нет вешалок возле них для верхней одежды покупателя), доброжелательный персонал.

Но, купить что-либо здесь трудно. Чаще уходил ни с чем. На десять посещений только одно удачное. Потому что на хорошие товары, здесь это бренды (off-price), никогда нет выбора размеров. Они в одном экземпляре. Как будто привозят единичные остатки из москвы. Очень плохо когда покупатель тратит много времени впустую.

Остальной товар, дешевый, чаще всего имеет недостатки по качеству ткани и изготовлению, и сшит по очень плохим лекалам. Здесь часть одежды не подойдёт ни под какие формы человека, не соответствует взаимосвязям параметры полноты, высоты, пропорции. Характеристики частей противоречат друг другу. Например, рубашка для полного телосложения может иметь детский объём воротника, и т. д.

Во-вторых, отменили скидочную карту. Теперь без телефона со штрихкодом не получить скидок и законной гарантии. Чем карта хуже телефона? Тем что не развивает сайт и не собирает на нём персональные данные?

Зачем продавцу, не торгующему в сети интернет, личные персональные? Зачем ему фамилия, имя, отчество покупателя, дата рождения покупателя, его номер телефона, электронная почта, и др., если не производится возврат? Сначала это всё требуют взамен скидкам, потом связывают с гарантиями на товар. А потом обусловят с правом на покупку?

Считаю, что незаконно принуждать потребителя к выдаче персональных данных для получения законных гарантий на товар. Положение о гарантии устанавливается законом для всех потребителей на одинаковых условиях, а не магазином по своим правилам лояльности! Так скоро дойдёт до права на совершение покупки в розничных магазинах только лояльным покупателям, передавшим все свои данные продавцу. Это касается всей торговли.

Желаю магазину хорошего развития и процветания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы