Екатеринбург

Фамильный Альбом

Сеть фотосалонов
  • Крауля, 74 — 1 этаж
  • Викулова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в данный фотосалон, необходимо было фото с флешки немного откорректировать, распечатать и заламинировать. Дело было днем, подошли, вызвали фотографа, все объяснили что сделать, и тут началось - да я не могу, здесь так все сложно делать, да у нас много заказов, и еще миллион причин. Объясняем, что дело срочное ( ну извините, умер близкий...

Показать целиком

Обратились в данный фотосалон, необходимо было фото с флешки немного откорректировать, распечатать и заламинировать. Дело было днем, подошли, вызвали фотографа, все объяснили что сделать, и тут началось - да я не могу, здесь так все сложно делать, да у нас много заказов, и еще миллион причин. Объясняем, что дело срочное ( ну извините, умер близкий человек и завтра похороны- нужно фото завтра с утра), говорим что готовы заплатить за заказы, которые дали люди, что бы нас поставили в приоритет. Результата нет. В итоге пока не сказали что сейчас будем звонить начальству, никто не хотел ничего делать. В итоге взяли фото в работу, приезжайте говорит через 4 часа, приезжаем на 30 минут ранее ( за 30 минут до закрытие салона) а там!!! просто тихий ужас! такое наделали! мы все забраковали, и тут же с фотографом, стоя с ним рядом сделали все что надо за 15 минут, что спрашивается он делал 4 часа?! и все с таким недовольным лицом! как будто нам делают самое большое одолжение в жизни! такого хамского и непрофессионального отношения я не видела очень давно!!
дак это обработанное фото, которое мы сами сделали, заплатив еще за это деньги, нам даже не сохранили, и когда мы решили сделать еще фотографии, я заехала в Светопись, и приятная девушка, мне все сделала за 30 минут, а я ей только вкратце объяснила что сделать нужно, и в 2 раза дешевле.
Дак вот, уважаемое руководство, нужно гнать таких "специалистов"! Хамское и непрофессиональное отношение!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анна!
    Мы провели внутренний разбор вашего комментария и зашли в тупик - согласно перечню поступивших заказов в магазин на Крауля 74 за последнее время, описанного вами заказа не поступало.
    Просим Вас написать нам на электронную почту familnik@mail.ru номер-квитанцию заказа, а также число, когда Вы к нам обращались, либо напишите нам в письме Ваш контактный номер телефона и время, когда Вам будет удобно, чтобы мы с Вами связались, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
    С уважением,
    сеть фотосалонов Фамильный Альбом

  • квитанции за пол года у меня не сохранилось. По дате это было 21.04.2015 в районе 16-00, по заказу 2 фото ламинированные, дизайн, 2 рамки для фото.

    Ответить
Реклама не загрузилась