Екатеринбург
  • Регистрация

fan fan tulpan

Салон цветов
  • Ленина проспект, 22а
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Маршала Жукова 220 м
1

Вчера заезжала в салон на Ленина. Выбрала готовый букет. В салоне работал в этот момент один работник. Я спросила есть ли в салоне кто-то ещё, что бы меня посчитали, так как очень торопилась на день рождения сестры. На что эта дама хамовато ответила мне: "девушка, вообще-то я одна и мне не разорваться"! И это было в присутствии нескольких клиентов. Ну хорошо, я не обратила на это внимания, ссылаясь на плохое воспитание дамы, которой не ведомы манеры, тем более во время работы и оказания услуг. Я стала ждать. В это время из подсобки вышла девушка, как оказалось, второй работник, выдала мне букет и рассчитала. После чего первая дама продолжила так же при клиентах в той же хамской манере объяснять мне, что я не права!!! Я вообще молчу о золотом правиле сервиса "клиент всегда прав", ей это так же не знакомо. Но она в принципе имела наглость так вести себя на рабочем месте! Хотя в чем я была не права, я так и не поняла. Сложилось впечатление, что она просто хотела поругаться. Она ведь могла пригласить второго работника и все...Я взяла книгу жалоб и попыталась выяснить имя этого "горе" работника, при этом я вежливо просила ее представиться. Видимо моя спокойная и вежливая реакция на её хамство ее ещё сильнее вывела из себя и она продолжала мне что- то объяснять. В итоге выяснилось, что эту даму зовут Мария и она администратор салона, т.е его лицо и представитель!!! Я была в шоке. Я написала отзыв в Книгу жалоб. Настроение было испорчено, напомню, что направлялась я на праздник. Мне искренне жаль, что в вашем салоне работают такие представители. Проводите хотя бы с ними обучение. Рассказывать о манерах и приличиях как-то странно человеку, который пришёл работать в сферу услуг. Просто позорище. Разумеется больше в этот салон я ни ногой.

  • 1
  • 0

Нет комментариев