Fan Fan Tulpan

Сеть оптово-розничных салонов
  • Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.08.2020 зашел в магазин вечером, к возвращению жены купить цветы.

В ведре в витрине были 2 гортензии: синяя и зеленая. Изначально хотел брать синюю, но продавец убедил взять зеленую, так как дольше стоят. Учитывая, что я никогда не дарил зеленую, решил послушать совет и взять ее.

Так же продавец сказала, что зеленую можно еще и засушить и...

Показать целиком

29.08.2020 зашел в магазин вечером, к возвращению жены купить цветы.

В ведре в витрине были 2 гортензии: синяя и зеленая. Изначально хотел брать синюю, но продавец убедил взять зеленую, так как дольше стоят. Учитывая, что я никогда не дарил зеленую, решил послушать совет и взять ее.

Так же продавец сказала, что зеленую можно еще и засушить и визуально будет не отличить от свежей.

На витрине была цена (около 460р), но на кассе мне сказали, что не успели поменять цену и на самом деле цветок стоит 485р. Неприятно, но ладно. Все равно уже выбрал, а ругаться из-за 25р не хотелось.

Принес зеленую гортензию домой, сделал все в точности, как сказал продавец в магазине: подрезал, ствол снизу разрезал снизу на 4 части (расщепил), залил до верху воды в вазу.

Но с утра был неприятно удивлен тем, что лепестки цветов уже стали сохнуть. (Визуально не сильно заметно, но если трогать, то легко отличить засохшие цветы от свежих. Свежие лепестки мягкие, а сухие начинают шуршать при прикосновении).

То есть цветок за ночь уже начал сохнуть, от сюда я делаю вывод что продали мне цветок сильно не первой свежести. И это при цене одного цветка под 500р. Очень расстроился. Еще ни разу не попадал на то, чтобы цветок из магазина начал сохнуть уже на следующий день.

А вот на счет "засушить и визуально будет не отличить от свежей", то тут действительно правда. Стоит сейчас в вазе (см. фото)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Уточните пожалуйста номер заказа! Мы проверим детали вашего заказа!Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова!

    Уточните, пожалуйста, заказывали букет с доставкой через сайт или в салоне, укажите пожалуйста номер заказа или адрес салона. Мы проведем тщательную проверку и дадим Вам обратную связь!

Загрузка рекламы