Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
3

Обратилась в эту компанию по рекомендации знакомой, она заказывала там шарики и цветы неоднократно. На сайте заполнила форму, связавшийся со мной менеджер сразу начала меня разочаровывать - ни одного выбранного мной цвета гербер не было, сошлись на том, что сделаем совсем другие цвета, добавим травки-муравки и в путь. Оформила доставку домой. С часовым опозданием мне привезли ЭТО. Ну герберы, конечно, визуально похожи на ромашки, но я не ожидала увидеть таких малюсеньких цветочков, как полевые ромашки. Как будто выбрали самые ущербные и привезли. Оформление "травкой" - вообще колхоз, лысый букет... Отказываться от букета и скандалить я не стала, ни времени, ни сил не было. Просто для себя решила больше в этой компании не заказывать.

Евгения, добрый вечер! Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию!
По поводу опоздания курьера: действительно, в тот вечер была очень большая загруженность в связи с праздником, и курьер сильно задержался с доставкой. Приносим извинения за задержу и за то, что не предупредили вас заранее о возможном длительном ожидании.
Что касается самого букета: мы работаем с лучшими поставщиками и даем гарантию качества цветов. Мы всегда готовы сфотографировать цветы перед отправкой, согласовать и, в случае необходимости, произвести необходимые замены в букете по просьбе клиента.
Нам очень хочется исправить сложившееся у вас впечатление! При следующем вашем заказе мы обязательно предоставим вам компенсацию за доставленные неудобства. А в будущем постараемся учитывать все ваши пожелания при создании букетов и цветочных композиций.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Евгения, добрый вечер! Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию!
    По поводу опоздания курьера: действительно, в тот вечер была очень большая загруженность в связи с праздником, и курьер сильно задержался с доставкой. Приносим извинения за задержу и за то, что не предупредили вас заранее о возможном длительном ожидании.
    Что касается самого букета: мы работаем с лучшими поставщиками и даем гарантию качества цветов. Мы всегда готовы сфотографировать цветы перед отправкой, согласовать и, в случае необходимости, произвести необходимые замены в букете по просьбе клиента.
    Нам очень хочется исправить сложившееся у вас впечатление! При следующем вашем заказе мы обязательно предоставим вам компенсацию за доставленные неудобства. А в будущем постараемся учитывать все ваши пожелания при создании букетов и цветочных композиций.