Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 170 м
1

С Funburg с конца 2009 года. Всегда была довольна качеством, сроками и отношением к исполнению заказа (читай - к клиенту). Рекомендовала своим знакомым и не раз. Многие мои букеты можно сказать "выручали" возможностью доставки тогда, когда я далеко от "виновника" или когда букет адресован человеку, с которым отношения только завязываются или хочется поблагодарить. И тут... месяц назад я разочаровалась. Сегодня тема снова всплыла. Месяц назад заказала доставку (заранее), оплатила безналично. Заказ подтвердили. В день доставки - звонок. Мне звонит курьер и спрашивает где я и что у него для меня посылка. На расспросы о том, что за посылка и откуда она, уточнений нет. Про Funburg ни слова. И тут я понимаю, что мне звонят как адресату с моим презентом... объяснила курьеру. Перезвонил администратору, рассказала о казусе. Спросила, что такое вдруг случилось, ведь раньше такого не было (подозреваю смена оформления сайта в части формы оформления заказа) и как избежать такого в будущем. На что получила рекомендацию - лучше проверять заказ по телефону! (Нет слов! Буду!!! И с курьером буду ездить)))) ). А сегодня я узнаю, что именинник не знает, что подарок был от меня! В заказе не было открытки! Оплаченной.
Но даже не ее оплата расстраивает (при отсутствии доставки), а то, что человек коллекционируя мои открытки с поздравлениями на деле получил обезличенный подарок. И не узнал, что подарок от меня! Какой смысл тогда был в моем заказе?
Сегодня снова звонила администратору, чтобы рассказать о случившемся, и зареклась больше и не звонить. Банального сочувствия нет.

Добрый день! Мария, спасибо за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию! К сожалению, курьер халатно отнесся к своим обязанностям, не заметил открытку в документах и не передал ее получателю. Мы очень сожалеем, что по нашей вине именинник только сейчас узнал, от кого был тот подарок. Сегодня мы обязательно доставим поздравительную открытку вместе с презентом от нашей компании и впредь будем уделять больше времени инструктажу курьеров.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Тоже давно с фанбургом, и шарики заказывали, и цветы. На самом деле классная компания, но с курьерами видимо у них болезнь!!! Заказывали букет на свадьбу друзьям, заказ оформляла я, но в заказе был указан адрес, имя и телефон подруги, которая должна была принять заказ. Дак вот как я была удвивлена, когда мне позвонил курьер и наорал на меня, что не может найти дом...Перезвонила администратору, сказала, что, наверное, ведь не зря я указывала данные получателя.. и я ведь сама еще перезванивала заказ подтверждала. Так что проблема у них явная со взаимодействием с курьерами!

    Ответить
  • Дарья, спасибо, что поделились :) Да, часто, к сожалению бывает, что на курьерах впечатление портится... тут и с аптекой одной у меня также было. Тоже курьер весь негатив слил :(

    Ответить
  • Добрый день! Мария, спасибо за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию! К сожалению, курьер халатно отнесся к своим обязанностям, не заметил открытку в документах и не передал ее получателю. Мы очень сожалеем, что по нашей вине именинник только сейчас узнал, от кого был тот подарок. Сегодня мы обязательно доставим поздравительную открытку вместе с презентом от нашей компании и впредь будем уделять больше времени инструктажу курьеров.