Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
3

Есть у нас добрая традиция - украшать крестнице комнату на день рождения. Рано рано утром, пока именинница спит, мама и бабушка на цыпочках и шепотом украшают комнату гирляндами, шариками, серпантином. Встает девица красавица и радуется. И настроение на весь день шикарное...

Традиции столько же лет, сколько ребенку. И справлялись обычно своими силами - купили шарики, надули шарики, приклеили шарики скотчем к стенам или подвесили на нитки.

А в этом году, решили привлечь к вопросу шариков профессионалов. Заранее заказали шарики, дважды уточнили время доставки и остались в счастливом предвкушении как будет красиво и здорово.

Заказывали шарики 4 октября 2015 на 7 утра. С расчетом, что к моменту как ребенок встанет, комната будет украшена и по центру будет стоять коробка с подарком.

7:00, 7:30, 8:00... 8:30 - а шариков все нет. И офис работает с 9 часов. В итоге, выяснилось, что оператор, который принимал заказ - ПЕРЕПУТАЛА время доставки... и решила, что 7 часов - семь вечера...

Ни извинений, ни сожалений, ни вежливости. Только деловитое сообщение, что шарики доставят в течение двух часов (к 11). Ребенок уже давно встал...

В итоге курьер приехал к 12 с хвостиком. Ребенок расстроилась и уревелась. Маму и бабушку трясло.

Спасибо Фан Бург за подпорченный праздник!

Судя по отзывам, отношение к маленьким частным заказам тут именно такое. Не советую обращаться в Фан Бург. Рискуете испортить себе нервы, а ребенку праздник.

PS Через 4 дня с момента написания отзыва, компания Фан Бург связалась с нами. Извинилась за ситуацию. Обещали принять меры чтобы подобное не повторилось. Ошибаются все. Фан Бург признает свои ошибки и работает над ними.

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что по нашей вине произошла эта ситуация. Действительно, здесь имел место человеческий фактор - при оформлении заказа менеджер не уточнила утром или вечером вам нужна доставка. Примите, пожалуйста, наши извинения за испорченный праздник и непрофессиональное поведение менеджеров!
Данная ситуация для нас ни в коем случае не является нормой или правилом! Мы ценим каждого клиента и каждый заказ, всегда стараемся реагировать на замечания наших покупателей и исправлять ошибки, возникающие в процессе работы. И по данному случаю также уже проведены беседы со всеми сотрудниками, задействованными в решении вопроса. Мы будем исправляться и приложим все усилия, чтобы сервис нашей компании становился только лучше!
Еще раз приносим извинения и благодарим за понимание маму именинницы Наталью, а также автора отзыва! Спасибо вам за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию! Надеемся, что вы останетесь нашими клиентами и больше никогда не будете разочарованы в услугах интернет-магазина Фанбург.ру.

  • 26
  • 0

9 комментариев

  • Видимо не повезло((

    Я делала заказы несколько раз, тоже ранние были. Брат по моей рекомендации обращался. И все проходило на ура. Не зависимо от суммы заказа.
    Дайте Фанбургу шанс)))

    Ответить
  • Они написали в ЛС, обещали разобраться с ситуацией. Обидно, что для того чтобы тебя услышали - надо писать отзыв на флампе. Диалог с менеджерами в день заказа мало чем помог.

    Ответить
  • А ложка дорогА к обеду... Настроение всем, а особенно имениннице, никто не исправит. Хотя бы пусть попытаются компенсировать как-нибудь.

    Ответить
  • Да уж, не поругаешь - не поедешь...

    Ответить
  • Очень печально... Но у Фанбурга - это скорее правило((

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что по нашей вине произошла эта ситуация. Действительно, здесь имел место человеческий фактор - при оформлении заказа менеджер не уточнила утром или вечером вам нужна доставка. Примите, пожалуйста, наши извинения за испорченный праздник и непрофессиональное поведение менеджеров!
    Данная ситуация для нас ни в коем случае не является нормой или правилом! Мы ценим каждого клиента и каждый заказ, всегда стараемся реагировать на замечания наших покупателей и исправлять ошибки, возникающие в процессе работы. И по данному случаю также уже проведены беседы со всеми сотрудниками, задействованными в решении вопроса. Мы будем исправляться и приложим все усилия, чтобы сервис нашей компании становился только лучше!
    Еще раз приносим извинения и благодарим за понимание маму именинницы Наталью, а также автора отзыва! Спасибо вам за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию! Надеемся, что вы останетесь нашими клиентами и больше никогда не будете разочарованы в услугах интернет-магазина Фанбург.ру.

  • Благодарю вас за принятые меры. Надеюсь, что из ситуации будут сделаны выводы и детские праздники с вашей помощью будут проходить без расстройства.

    Очень жаль, что для того чтобы обратить внимание на ситуацию - пришлось написать на флампе негативный отзыв.

    Исправляю звездность отзыва. Мы приятно удивлены работой официального представителя. СПАСИБО!

    Ответить
  • PS Через 4 дня с момента написания отзыва, компания Фан Бург связалась с нами. Извинилась за ситуацию. Обещали принять меры чтобы подобное не повторилось. Ошибаются все. Фан Бург признает свои ошибки и работает над ними.

    Ответить
  • Большое спасибо за понимание! Будем стараться!