Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 170 м
2

Добрый день!
Как водится, начнем с хорошей новости)
Приемлемые цены на цветочную продукцию, даже дешевле чем в мелких цветочных киосках. На этом все мое прекрасное впечатление закончилось.
Заходили один раз купить цветы на день матери. Дело было под вечер воскресения.
На пути в сам салон отмечу, что на улице валялась куча мусора из коробок, остатков цветов и прочей дребедени. Внутри помещения перед витриной с цветами также валялся подобный мусор.
Дальше больше. С улицы ввалились две девушки-сотрудницы. Они мило поболтали и обсудили что-то. Обратили на нас внимание, мы спросили цены, так как они не были указаны на вазах с цветами. Услышав цифру, мы сказали вид цветов и количество. Сотрудница, наконец-то скинула с себя верхнюю одежду и снова переспросила что и в каком количестве. Ладно, повторили. Дальше пошли оплачивать в кассу. За стойкой сидели две девушки (одна из которых недавно зашла с улицы), обе разговаривали по телефону с клиентами, обсуждая заказ. Учитывая, что кроме нас никого больше не было, пришлось ждать, когда одна из девушек наконец закончит свою телефонную беседу, чтобы оплатить наконец цветы. Хорошо хоть извинились за ожидание. И снова - а вы предварительно заказ делали? Это уже начало выводить из себя. Может, вам стоит как в старые добрые советские времена выписывать на бумажке какие цветы, в каком количестве и по какой цене, чтобы сто двадцать раз не переспрашивать одно и то же.
Понятно, что вечер выходного дня, что все устали и хочется поскорее закончить, но прибрать весь этот свинарник можно было и к тому же не складировать его перед парадным входом. Это очень испортило впечатление.

P.S. при выходе увидели картинку - оставьте отзыв на Флампе. Ну как можно отказать в таком?)

Юлия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию!
Провели проверку по камерам. Все ваши замечания абсолютно справедливы! Действительно в этот день была очень большая загруженность и у менеджеров, и у флористов. И тем не менее сотрудники нашей компании даже в напряженные дни должны поддерживать чистоту и порядок. К тому же каждый новый заказ флористы передают менеджерам на специальном бланке, чего в данном случае сделано не было.
С сотрудниками уже проведена дисциплинарная беседа, и мы будем стараться, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Большое вам спасибо за то, что обратили наше внимание на этот инцидент!

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Юлия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию!
    Провели проверку по камерам. Все ваши замечания абсолютно справедливы! Действительно в этот день была очень большая загруженность и у менеджеров, и у флористов. И тем не менее сотрудники нашей компании даже в напряженные дни должны поддерживать чистоту и порядок. К тому же каждый новый заказ флористы передают менеджерам на специальном бланке, чего в данном случае сделано не было.
    С сотрудниками уже проведена дисциплинарная беседа, и мы будем стараться, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Большое вам спасибо за то, что обратили наше внимание на этот инцидент!

  • Спасибо)

    Ответить