Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
Мила Любимова написала 2 отзыва об этом месте
1

Прощай, Фанбург!
Заказала букет "Диана" с доставкой на дом для подруги. Доставили вовремя, тут нареканий нет. Но, каково же было мое удивление, когда я получила фото со словами благодарности от именинницы. Не думаю, что полученный веник вызвал у нее восторг, но не поблагодарить она не могла.
Связалась с компанией, отправив претензию на электронный адрес. Мне перезвонили и согласились вернуть деньги. Как же компания ценит своих клиентов, - подумалось мне, и я согласилась не гонять курьера с деньгами, а заказать на эту сумму или с доплатой еще один букет. И вроде бы хеппи энд. Но! Через 5-10 минут милая девушка перезвонила мне и сообщила, что вернуть деньги они могут лишь в том случае, если заберут букет!
Разве это представляется возможным?!!! С утра курьер привез букет и вручил, а вечером приехал и забрал?! Это за гранью моего понимания. Минуя возврат букета, мне предложили вернуть 15% от суммы заказа.
Спасибо, дорогой Фанбург, оставь эти деньги себе. И прощай.

Добрый день, Мила! Спасибо за отзыв о нашей работе! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту некрасивую ситуацию: за букет, не оправдавший ваших ожиданий, и за некорректное решение вопроса со стороны менеджера!
По фото сложно оценить букет, так как он уже не в первоначальном виде (без упаковки, разобран). Но при этом мы не ставим ваши слова, как нашего постоянного клиента, под сомнение. Мы обязательно проведем с сотрудниками работу по данной ситуации и вернем вам сумму за букет (из-за ошибки менеджера).
Очень рады, что в итоге, вы со старшим флористом нашли оптимальное решение вопроса! Надеемся, что вы еще не раз сделаете у нас заказ и дадите нам возможность реабилитироваться!

  • 24
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Мила! Спасибо за отзыв о нашей работе! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту некрасивую ситуацию: за букет, не оправдавший ваших ожиданий, и за некорректное решение вопроса со стороны менеджера!
    По фото сложно оценить букет, так как он уже не в первоначальном виде (без упаковки, разобран). Но при этом мы не ставим ваши слова, как нашего постоянного клиента, под сомнение. Мы обязательно проведем с сотрудниками работу по данной ситуации и вернем вам сумму за букет (из-за ошибки менеджера).
    Очень рады, что в итоге, вы со старшим флористом нашли оптимальное решение вопроса! Надеемся, что вы еще не раз сделаете у нас заказ и дадите нам возможность реабилитироваться!