Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
3

Прочитала последний отзыв и решила таки написать и свой тоже. На прошлой неделе у меня был аналогичный заказ. И получила я похожее фото и была огорчена, так как ожидание и реальность имели значительную разницу. За почти эти же деньги можно заказать 15 роз и думается мне вид бы их был более лучший. Но мама все равно была рада вниманию и очень хвалила приятного и улыбчивого курьера.
А я была разочарована....

Добрый день, Анастасия! В настоящий момент принято решение провести дополнительное обучение флористов по сборке букета "Диана", чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. Большое спасибо за ваш отзыв, для нас очень важно отслеживать подобные моменты, чтобы улучшать качество сервиса!
При оформлении заказа вы всегда можете воспользоваться нашей услугой "Фото готового букета". Перед доставкой мы отправим вам фотографию, чтобы вы могли оценить внешний вид букета.
Мы еще раз извиняемся перед вами за эту ситуацию, благодарим за понимание и за то, что согласились продолжить наше сотрудничество!

  • 17
  • 0

5 комментариев

  • Жаль, конечно, что такой видок у букета, но мамы, они всё понимают. Маме - главное внимание

    Ответить
  • да, но так хотелось увидеть похожее на картинку...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Приносим вам извинения за эту ситуацию! Пожалуйста, сообщите нам в лс дату вашего заказа или номер телефона, чтобы мы могли разобраться, почему так произошло, и связаться с вами!

  • Добрый день, Анастасия! В настоящий момент принято решение провести дополнительное обучение флористов по сборке букета "Диана", чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. Большое спасибо за ваш отзыв, для нас очень важно отслеживать подобные моменты, чтобы улучшать качество сервиса!
    При оформлении заказа вы всегда можете воспользоваться нашей услугой "Фото готового букета". Перед доставкой мы отправим вам фотографию, чтобы вы могли оценить внешний вид букета.
    Мы еще раз извиняемся перед вами за эту ситуацию, благодарим за понимание и за то, что согласились продолжить наше сотрудничество!

  • Кошмар какой. С ужасом жду, когда мой букет из фанбурга доставят (его уже дважды не привезли)

    Ответить